НОВОСТИ
Автоматизация ресторана Alpika Apres Ski в Сочи
Объект в Красной поляне на 20 точек был автоматизирован на продуктах r_keeper и StoreHouse
Ресторанный комплекс расположился в селе Эстосадок на улице Олимпийской. К услугам отдыхающих Apres Ski - территория гармонии с фуд-холлом под открытым небом и уютными зонами шале для камерного общения; Chalet Restaurant - ресторан в стиле альпийского шале с панорамными окнами и деревянной мебелью; Food Market - фудкорты, где гостям предложат блюда разнообразных кухонь мира - от русских блинов и плова трех видов до вьетнамских супов Фо Бо.
В рамках проекта на объекте была развернута система r_keeper на 20 кассовых мест для ускорения обслуживания гостей. Также была внедрена система управления закупками StoreHouse для контроля склада. Для ускорения обслуживания гостей на открытых площадках в проект был заложен "Мобильный официант".
Автоматизация санатория "Русь" в г. Геленджик
Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию санатория на базе продуктов r_keeper, Shelter, StoreHouse и Абонемент
Санаторий расположен в 150 метрах от моря. К услугам отдыхающих номерной фонд на 600 мест, два бассейна, банный комплекс, столовая и тренажерный зал. Предлагаются комплексные программы профилактики и лечения различных нарушений и заболеваний.
В рамках проекта были автоматизированы следующие участки работы санатория:
- СПиР: на базе продукта Shelter была организована работа с поселениями, бронированием и документооборот с УФМС. На ближайшее будущее запланирован перенос учета путевок в систему;
- SPA: с помощью продукта Абонемент, считывателей и турникетов был организован доступ отдыхающих в зоны тарификации SPA по абонементной схеме;
- Общепит: учет производства блюд и работа с заказами были организованы в продуктах r_keeper и StoreHouse. Также была настроена выгрузка первичной отчетности в 1С. На ближайшее будущее запланировано введение учета диетпитания пациентов.
Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"
Заведение на трассе "М4 Дон" произвело апгрейд программного обеспечения и оборудования
Новое заведение федеральной сети расположилось на трассе М4 "Дон" недалеко от Каменска. Такое расположение предполагает повышенную загрузку в пиковые часы и сезоны отпусков. В связи с этим, к IT-инфраструктуре заведения предъявляются повышенные требования: необходимо обеспечить непрерывное взаимодействие кухни, линии раздачи и офиса в едином информационном пространстве.
В рамках проекта была внедрена инновационная система сборки заказов с начислением суммы заказа на карту гостя. Гость самостоятельно собирает блюда у линии раздачи, каждый раз предъявляя кассирам свою карту. Позиции и стоимость заказа начисляются на карту с помощью считывателя, подключенного к кассовой станции. В конце линии раздачи гость предъявляет свою карту для подтверждения и оплаты собранного заказа. Такой подход позволяет существенно ускорить работу линии раздачи, что особенно актуально для высоко нагруженных объектов.
Также в рамках проекта был произведен переход с 4 на 5 версию StoreHouse. Служба закупок получила новый функционал и инструменты для учета.
Кроме того, дополнительные точки продаж на линии раздачи были оснащены онлайн-кассами Вики Принт. Данные аппараты отличаются высоким ресурсом наработки на отказ, а также компактными размерами и широкими возможностями интеграции с различным ПО и оборудованием. Аппараты хорошо показали себя в условиях повышенной нагрузки.
От руководства сети был получен положительный отзыв по итогам внедрения. Были высоко оценены функционал, надежность и интуитивная простота внедренных решений.
Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону
Выполнена комплексная автоматизация заведения на r_keeper, Store House и ORBITA PMS. Теперь в отеле есть все для комфортного проживания командировочных специалистов и прозрачного учета товаров и услуг
В рамках проекта были закрыты задачи по автоматизации учета в общепите (ресторан и банкет-холл), доставки и службы ресепшн.
Для общепита была выбрана связка систем r_keeper и Store House, обеспечивающая прозрачный учет ТМЦ, продаж и денежных средств, а также продвинутое управление закупками.
Для ускорения работы СПиР была выбрана облачная система управления отелем ORBITA Web PMS, предоставляющая все функции контроля продаж номерного фонда и услуг. Система свободно интегрируется с онлайн-кассами, СКУД и поддерживает автоматическое формирование отчетности в ФМС и Контур. Облачная архитектура делает возможным централизованное управление гостиничной сетью, а также снижение затрат на внедрение (для развертывания АРМ портье/администратора требуется только компьютер с доступом в интернет и USB разъемами для периферии).
Руководство комплекса отметило инновационный функционал наших продуктов и оперативность работ по внедрению.
Приглашаем на вебинар по технологиям управления доставки в общепите
Компания "Технологии Успеха" приглашает рестораторов на вебинар по организации и управлению доставкой в общепите с помощью инструментов r_keeper
14 мая в 12:00 состоится вебинар, в ходе которого Анастасия Лебедева (заместитель руководителя учебно-консультационного центра компании UCS SPB) расскажет об использовании инструментов Delivery POS и r_keeper CRM для организации и управления доставкой в общепите.
Мероприятие бесплатное, требуется регистрация. Подключайтесь, будет интересно.
Изменения в учете алкогольной продукции
C 1 июля вступает в силу новый порядок учета алкоголя. Разбираемся вместе, как заблаговременно подготовить заведение к новым правилам работы
Изменения касается не только организационной стороны вопроса, но и логической. Все учетные системы перестанут работать со вторым регистром.
Что необходимо делать?
В первую очередь, нужно заблаговременно перенести алкоголь со второго регистра на первый, а затем вновь принять его на учет по маркам. Для этого потребуется сканер и модуль для работы с ЕГАИС.
Модуль ЕГАИС, возможно, придется обновить (например, если Вы ресторан и работаете на SH4). В этом случае, необходимо обратиться за помощью к нам. Мы проведем обновление в дистанционном режиме.
Сам процесс переноса алкоголя на другой регистр и принятие на учет по новому порядку требует обучения, которое мы также можем провести дистанционно.
Важно: для организаций, работающих с нами по договору технической поддержки, все работы по обновлению, обучению и консультированию будут проводиться бесплатно.
Чтобы получить консультацию или оставить заявку на апгрейд учетной системы своего заведения, свяжитесь с нами.