НОВОСТИ

10 Февраля 2023
Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?

Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?

Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются

Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются. Самое важное заключение, к которому мы пришли в ходе беседы - не все они на начальных этапах понимали зачем им автоматизация и как пользоваться ей эффективно. Поэтому мы решили рассказать, что можно получить благодаря автоматизации и чем угрожает неправильное ее использование.

Автоматизация это не про “мы только открылись, это дорого и нам такого не надо”, а про успех бизнеса с самого начала его существования.

Прибыль увеличится

Автоматизация поможет снизить затраты и увеличить прибыль.

Одной из проблем является воровство со стороны персонала. Кражи могут быть мелкими, а могу быть настолько значимыми, что приведут к банкротству бизнеса. Даже при полной автоматизации персонал может совершить кражу, но при такой системе это можно быстро отследить и пресечь.

Не будете работать в минус

Чтобы не работать в убыток, необходимо видеть всю картину за отчетный период целиком. Только тогда появится понимание, по какой цене должно закупаться сырье и какая ценовая политика в меню целесообразна для окупаемости.

Увеличите число заказов

Не гонитесь за новыми клиентами (такая тактика вылетит вам в копеечку), вкладывайтесь в текущих и они станут постоянными. Это и будет залогом стабильности заведения. С такими гостями нужно работать и делать это эффективно с помощью программы лояльности.

Решите вопрос с наймом сотрудников

“Что здесь сложного” - спросите вы. Персонал необходимо не только найти, но и подготовить, дать инструкции, ознакомить с правилами сервиса и научить допродажам. И, конечно же, осуществлять над ним контроль “кнутом и пряником”. Важным является и налаживание рабочего процесса с минимальной отдачей человеческого ресурса - например, мгновенная передача заказа на кухню, оповещение официанта о готовности блюда и пр.

Найдутся новые способы роста

Разумеется, все не случится по щелчку пальцев. И тут снова сыграет свою роль автоматизация. Зная, что у вас на ладони есть вся статистика развития текущего бизнеса, будет намного проще найти время и ресурсы для инвестиций в свое дело.

14 Января 2023
Поздравляем с открытием Гастробара "Маяк" в г. Сухум!

Поздравляем с открытием Гастробара "Маяк" в г. Сухум!

Спешим сообщить о результатах проделанной работы нашей команды!

Установлены 3 станции R-Keeper, благодаря чему были решены вопросы:

  • качественного обслуживания гостей
  • оптимизирования расходов заведения
  • аналитики продаж и отчетности

Данное решение подойдет как для небольших кафе, так и для крупных заведений.

Жмите на ссылку и узнайте какой продукт подойдет для Вашего бизнеса!

05 Января 2023
Успейте до повышения цен!

Успейте до повышения цен!

Подорожание продуктов R-Keeper с 16.01.23г.

С 16 января 2023 года стоимость продуктов R-Keeper поднимется до 20% в зависимости от модуля.

Уточнить подробности можно по тел: 88007008278

12 Сентября 2022
Общепит. Как продержаться дольше других?

Общепит. Как продержаться дольше других?

Ресторанный бизнес – прибыльная сфера, но очень высококонкурентная. Рестораторы постоянно задаются вопросом, как повысить продажи, увеличить посещаемость, продержаться дольше других?

В нашей статье мы собрали ряд советов от экспертов в сфере ресторанного бизнеса.

1. Как найти, не потерять и увеличивать количество гостей.

Если говорить о привлечении нового трафика – тут важно нанять хорошего маркетолога, который будет привлекать посетителей по разным каналам рекламы, начиная от рассылок и заканчивая offline-акциями. Для удержания гостей есть поговорка среди рестораторов - «Позаботьтесь о госте сегодня, и завтра он вспомнит о вас». И это чистая правда! Чем больше заботы получит гость, тем вероятнее он вернется снова и станет постоянным посетителем.

2. Чем кормить гостей, чтобы они возвращались.

Создавая меню, следует учитывать психологию потребителя. Не стоит заводить большое количество позиций – это может вызвать у гостя повышенное чувство тревоги и метания выбора. Разбивайте меню на разделы, удобные для восприятия. Регулярно анализируйте продажи и убирайте из меню блюда, которые не продаются и не приносят вам прибыль. Хорошим дополнением к продажам и повышению интереса гостей станет наличие позиций ассорти, дегустационных сетов и комбо-наборов. А также особенности в виде наличия премиальных блюд или маленьких блюд – под каждую аудиторию гостей.

3. Как расширить меню и не разориться.

Не всегда расширение меню нравится постоянным гостям, которые уже привыкли к новому формату. Кроме того, оно грозит денежными затратами, и не всегда понятно, получится ли повысить продажи с его помощью. Стоит начать расширение ассортимента через введение специальных предложений. Так сезонные предложения или «Недели разной кухни» помогут протестировать спрос на новые блюда без ущерба для концепции заведения и без крупных вложений бюджета.

4. Где искать поставщиков.

Чтобы выбрать правильного поставщика, стоит провести аудит по нескольким параметрам: стоимость товара, на каких условиях осуществляется оплата, какие объемы может поставлять, соблюдается ли уровень качества, какая у поставщика репутация на рынке, соблюдается ли график доставки, как работает в условиях форс-мажора и др.

5. Как найти хороших специалистов и не растерять их.

Расширяйте горизонты и используйте все возможные методы – ярмарки вакансий, центры труда, интернет, рекомендации имеющихся сотрудников, найм подходящих по духу и ценностям людей, но с маленьким опытом. Для того чтобы удержать сотрудников, вводите системы мотивации, соревнования с достойным награждением победителей (при наличии здоровой атмосферы в коллективе), оказывайте поддержку, давайте возможность повышать квалификацию и развиваться.

6. Автоматизируйте процессы. Это даст возможность сократить время и денежные затраты на найм дополнительного персонала, сократит долгие внутренние процессы. Одним из примеров подобной автоматизации можно назвать киоски самообслуживания, которые сокращают количество персонала и ускоряют обслуживание. Что положительно сказывается на удовлетворенности гостей.

7. Выбирайте и устанавливайте подходящую программу лояльности - Mind Box, Rapid Soft, r-keeper loyalty, Fast Operator.

Одной из самых успешных программ на данный момент считается r-keeper loyalty, с помощью которой можно настраивать бонусные механики, акции, скидки, ранги гостей, комфортно работать с базой посетителей и историей заказов, анализировать успешность программы лояльности и маркетинговых акций, создавать рассылки и получать отзывы гостей.

Соблюдая такие советы, ресторатор сохранит свое заведение, выдержит конкуренцию и увеличит прибыль.

09 Сентября 2022
"Умный отель" видно с порога!

"Умный отель" видно с порога!

Терминал самопоселения CheckInPoint v.1.2 поможет влюбить гостей в ваше заведение с первого шага. КРУГЛОСУТОЧНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА В НОМЕР БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ.

Киоск самопоселения это:

  • Разгрузка стойки администратора и уменьшение нагрузки на персонал в пиковые часы
  • Круглосуточный доступ к бронированию, заселению и получению ключ-карты от номера
  • Предоставление информации о свободных номерах, примет оплату, произведет сличение гостя с его фотографией в документе
  • Совместно с электронными замками решение дает возможность полностью автоматизировать заведение
  • Сокращение расходов на персонал двумя способами: работа администратора в тандеме с киоском или по системе «умного отеля» без персонала
  • Повышение качества сервиса и рост продаж, благодаря ускорению процесса заселения и снижению влияния человеческого фактора

Решение подойдет как маленьким объектам приема гостей, так и крупным гостиничным комплексам.

02 Июля 2022
Стыковка r_Keeper Lite с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!

Стыковка r_Keeper Lite с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!

В этом решении принимают участие самые крупные, успешные игроки рынка, и сейчас он доступен в нашей «лёгкой» версии кассовой системы, которая работает на планшетах (на базе Android) и терминалах Evotor.

Поддержка r_Keeper Lite работы с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!


Что такое r_k Loyalty?

Это большой выбор инструментов, которые могут быть использованы для работы с базой гостей: система бонусов, шаблонов акций, сообщений, автоматические теги, работа с ушедшими гостями, экспорт данных и аналитический блок по оценке эффективности работы маркетинга. Вы сможете создать собственную систему лояльности в зависимости от потребностей вашего бизнеса.


Что это даст?

Возможность узнать все о гостях: вкусовые предпочтения, частота посещения, среднее количество заказов, историю заказа и другое. У вас появится важная информация для построения эффективной маркетинговой стратегии. Верно выстроенная система лояльности позволит увеличить выручку вашего заведения посредством увеличения двух показателей: частоты посещения и среднего чека.


Как начать работу?

r_k Loyalty доступен в стандартном лицензионном пакете r_keeper Lite.

Зарегистрируйтесь и переходите к настройке акций, созданию системы бонусов, дисконтов и накоплений. Проводите РFM-анализ гостей, собирая точные данные.


Узнать подробнее о решении можно по телефону 8 800 700 82 78