НОВОСТИ

10 Октября 2019
Приглашаем на выставку "Открытый Крым 2019"

Приглашаем на выставку "Открытый Крым 2019"

Компания "Технологии Успеха" приглашает Вас посетить профессиональную отраслевую выставку "Открытый Крым 2019"

29-30 октября 2019 года в выставочном центре "Коннект-Центр" в Симферополе пройдет международная отраслевая выставка "Открытый Крым 2019". Вы сможете найти нас на стенде №64.

Что будет интересного?

  • электронные замки и системы автоматизации: Вы сможете вживую познакомиться с профессиональными решениями для управления гостевым и персональным доступом в объектах размещения (бренд ORBITA, полный спектр решений смотрите здесь), а также функционалом решений r_keeper, Shelter, StoreHouse и других систем комплексной автоматизации учета и управления на предприятиях HoReCa сегмента;
  • Выставка технологического оборудования: помимо нас, в мероприятии примут участие еще и поставщики специализированного технологического оборудования для ресторанов и отелей. Также запланированы мастер-классы, семинары и другие активности для посетителей.

Мы будем ждать Вас 29-30 октября в выставочном центре "Коннект-Центр" по адресу г. Симферополь, ул. Комсомольская, 4, Стенд №64.

01 Октября 2019
"Технологии Успеха" на выставке HoReCa Don 2019

"Технологии Успеха" на выставке HoReCa Don 2019

Мы приглашаем Вас посетить специализированную выставку HoReCa Don 2019 в г. Ростове-на-Дону

Традиционно в г. Ростове-на-Дону проходит ежегодная выставка HoReCa Don 2019. Как экспоненты, мы приглашаем Вас посетить наш стенд А3, где Вы сможете вживую увидеть и получить консультацию по следующим решениям:

  • Системы автоматизации для HoReCa: на стенде представлены системы r_keeper, Store House, Shelter;
  • Системы управления доступом в номерах отеля и частных домовладениях: Вы можете ознакомиться с продукцией бренда ORBITA - электронными замковыми системами для гостиниц и апартаментов, решениями для продвинутого управления энергоснабжением гостиничных номеров, онлайн-системами контроля доступа, а также электронными замковыми решениями для апартаментов и конференц-залов, шкафчиков в фитнес-центрах.

Выставка проходит с 23 по 25 октября. Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде в КВЦ "Вертол Экспо" с 10 до 18 часов на стенде A3.

29 Сентября 2019
Технологии Успеха на выставке PirExpo 2019

Технологии Успеха на выставке PirExpo 2019

Компания "Технологии Успеха" приняла участие в ежегодной специализированной выставке PirExpo 2019

В этом году традиционно наша компания представила новинки решений для управления доступом в гостиницах и апартаментах:

  • Онлайн-замки для гостиниц: решение предназначено для продвинутого управления гостевым и персональным доступом на территории объектов размещения с любым номерным фондом. Технология позволяет владельцам и персоналу отеля собирать персонализированную статистику посещений номеров и зон тарификации в режиме реального времени, а также удаленно управлять замками (открывать, блокировать, считывать / обновлять системное время, проверять положение ригеля, уровень заряда батарей, выселять / переселять гостя и др.); Подробнее с решением можно ознакомиться здесь;
  • Система онлайн-информирования службы клининга Imaid: Решение представляет собой дальнейшее развитие энергосберегающих карманов в номерах отеля и информационных табличек снаружи номера. Технология позволяет в режиме реального времени передавать информацию о статусе номерного фонда ("Не беспокоить", "Занят", "Свободен", "Ожидайте", "Требуется уборка") на пульт рецепции или же на мобильный терминал горничной или руководителя службы клининга. Решение призвано упростить работу всех служб отеля и повысить общий уровень сервиса. Подробнее о решении Вы можете прочитать здесь;
  • Электронные замки для частных домовладений (апартаментов) ORBITA P8010: устройство позволяет вывести безопасность и комфорт современных апартаментов на новый уровень. Решение представляет собой врезной замок для входных дверей квартир (поддерживается врезка в металл и дерево) с биометрическим считывателем, кодонаборной панелью и считывателем пластиковых карт и меток типа Mifare 1K. Поддерживается управление через мобильное приложение и бесшовная интеграция с инфраструктурой "Умного дома". Подробнее о решении читайте здесь;
  • Электронные замки для стеклянных дверей ORBITA E10/E15: данное решение призвано интегрировать в единую инфраструктуру управления доступом конференц-залы и переговорные комнаты, огороженные стеклянными дверьми. Устройство поддерживает работу с отпечатками пальцев, кодами доступа, картами и метками стандарта Mifare. Подробнее о продукте читайте здесь;

Также гостям выставки были анонсированы наши текущие разработки - киоск самопоселения, облачная PMS-система ORBITA WEB PMS и система управления услугами отеля Service Book.

Гости и Оргкомитет выставки по достоинству оценили уровень нашего участия в мероприятии, за что мы были награждены дипломом "За активное участие".

26 Августа 2019
r_keeper SmartPOS - новая мобильная касса для ресторана

r_keeper SmartPOS - новая мобильная касса для ресторана

Приобрести мобильную онлайн-кассу для своего ресторана можно уже сегодня

Пользователи системы r_keeper могут расширить функциональность и мобильность своих кассовых рабочих мест за счет нового решения от Сбербанка SmartPOS

Преимущества решения:

  • Мобильный: решение имеет компактные габариты, позволяющие разместить его на любой, даже самой узкой рабочей поверхности - 188×81×69 мм, а вес всего 450 граммов;
  • Автономный: устройство несет на борту емкий аккумулятор, позволяющий отработать ему до 12 часов без подзарядки;
  • Эквайринг из коробки: SmartPOS имеет встроенный модуль чтения бесконтактных карт, а также имеет все необходимые протоколы для подключения банковского терминала;
  • Каталог бесплатных приложений: решение динамично развивается и имеет каталог бесплатных приложений, позволяющий интегрировать устройство с любым спектром торгового оборудования и программного обеспечения для общепита.

Все обозначенные выше особенности делают SmartPOS идеальным решением для организации мобильных точек обслуживания на летней веранде или площадке ТЦ (фудкорте). Устройство может функционировать как в режиме мобильной станции официанта, так и терминала самообслуживания на столах. На ближайшее время запланирована интеграция решения с модулем r_keeper электронная очередь.

Решение предоставляется на условиях аренды. Стоимость - 2-3 тысячи рублей в зависимости от необходимых опций (КЭП, регистрация в ФНС и др.).

14 Августа 2019
Актуальные обновления систем r_keeper, Store House и Абонемент

Актуальные обновления систем r_keeper, Store House и Абонемент

Пользователи систем автоматизации r_keeper, Store House и Абонемент уже сейчас могут получить актуальные обновления, которые упростят повседневную работу и повысят уровень сервиса и управления

Компания "Технологии Успеха" представляет список актуальных обновлений в системах r_keeper, Store House и Абонемент.

r_keeper:

  • Работа с маркировкой на весах: на текущий момент возможна печать этикеток на фасовочных весах. Номенклатура автоматически прогружается в весы по признаку - указана точность в три знака после запятой для единицы товара. Подбор подобного товара в заказ на кассе r_keeper осуществляется с помощью сканера;
  • Быстрое меню кассира: данное решение уже было реализовано в одном из наших недавних проектов. Мы вывели основные типы чеков и сочетания блюд по акциям и скидкам на экран кассира. Теперь, чтобы реализовать набор или добавить опцию, кассиру достаточно всего одного клика;
  • Авторизация обладателей скидок по номеру телефона: если Вы хотите организовать в своем заведении систему лояльности и при этом не хотите обеспечивать себе дополнительных затрат на выпуск скидочных карт, Вам подойдет наше новое решение. Теперь идентифицировать гостя со скидкой можно по номеру мобильного телефона, при этом возможно две реализации - простая сверка с базой лояльных гостей или же подтверждение личности гостя с помощью SMS. Оба решения отлично встраиваются в кассовую станцию r_keeper и заметно упрощают работу не только кассира, но и ресторана в целом;
  • Импорт истории начислений и списаний бонусов и скидок в ПДС: данное решение помогает сократить трудозатраты на переносе базы лояльных гостей и их бонусных транзакций из сторонних систем лояльности в r_keeper ПДС;
  • Ускоренное формирование отчета куба по расходу блюд: данное критическое обновление позволяет сократить время формирования отчета по расходу блюд в 5-10 раз. Это становится ощутимо, когда БД ресторана или сети большая, а в систему увязано несколько кассовых серверов.

Новая версия Store house 5:

  • Учет калорийности алкоголя: достаточно при заведении номенклатурной позиции с алкогольным признаком указать в карточке "Крепость алкоголя";
  • Бухгалтерские отчеты: в интерфейс добавлены отчеты "Журнал проводок" и "Баланс счетов";
  • Объединение накладных: теперь Вы можете объединить несколько накладных в списке в один документ;
  • Выгрузка смен: изменена работа сервисной утилиты по выгрузке смен в StoreHouse. Теперь у Вас есть возможность более гибко работать с выгружаемыми фискальными и нефискальными валютами.

Актуальные обновления в системе Абонемент:

  • Быстрая продажа: теперь при печати чека Вам доступна автоматическая опция выдачи идентификатора;
  • Улучшения справочника: добавлена новая функция "Мероприятие, входящее в состав группы";
  • Абонементы клиента: добавлен раздел "История платежей абонемента", позволяющий отследить операции по конкретному абонементу;
  • Интеграция с облачными кассами: реализована поддержка с облачными сервисами Cloud Kassir, а также Атол Онлайн;
  • Блок отчетов: реализованы рабочие правки в части учета ФФД, отображения ставки НДС, итоговых показателей и других данных в отчетах типа КУБ.

Все обновления доступны для наших клиентов. В случае комплексной автоматизации "под ключ" на Вашем предприятии будет развернута последняя версия выбранного программного обеспечения. Благодарим Вас за выбор "Технологий Успеха".

31 Июля 2019
Автоматизация сети столовых "За100лье" в Ростове-на-Дону

Автоматизация сети столовых "За100лье" в Ростове-на-Дону

Компания "Технологии Успеха" успешно выполнила проект автоматизации сети вкусных столовых "За100лье" в Ростове-на-Дону

Проект предусматривал комплексную автоматизацию учета и управления в 10 точках по всему городу. В рамках проекта клиенту были внедрены система r_keeper, модуль складского учета, настроена работа эквайрингового оборудования на кассовых точках и сконфигурирована система лояльности на базе решения r_keeper CRM.

Сеть столовых "За100лье" - это уголок уюта в историческом центре города. "Место, у которого есть душа и сердце" - так владельцы и авторы концепции сети называют свой проект. И это неудивительно, ведь интерьер заведений выдержан в стиле лофт, а кухня изобилует поистине домашними блюдами - так, утром в каждой точке сети можно отведать один из самых популярных европейских завтраков - бифштекс с яйцом или же ароматные блинчики с мясом, в обеденное время в столовых подают наваристый борщ и нежнейшую лазанью, а вечером гостей побалуют сочным филе индейки в сливочном соусе или же судаком в кляре.

Руководство и владельцы сети оказались довольны оперативностью и профессионализмом при выполнении проекта и выразили благодарность нашей компании.