НОВОСТИ
"Технологии Успеха" установили киоск самообслуживания в ресторан "Помпончик"
Компания "Технологии Успеха" внедрила киоск самообслуживания в ресторан "Помпончик" на трассе М4 "Дон"
Наша компания провела внедрение системы самообслуживания в ресторан федеральной сети "Помпончик" (трасса М4 "Дон", г. Аксай). Это не только киоск/терминал самообслуживания, но и система электронной очереди готовности и выдачи заказов. Данное внедрение - это не только решение управленческих проблем организации быстрого обслуживания гостей и дополнительных продаж, это и перспективное вложение в повышение узнаваемости бренда заведения, а также хорошая практика, конкурентное преимущество, которое может быть развито как в отдельно взятом заведении, так и в масштабах сети.
Формат и расположение заведения предполагают работу с большим потоком гостей (до - 2000 человек в день). Интеграция киоска с системой r_keeper, динамическими меню бордами и модулями сервис-печати позволила развернуть на территории объекта полноценную систему электронной очереди, где задействованы все участки работы заведения от кухни до пункта выдачи. Теперь на объекте третья касса, работающая в режиме 24/7, не зависимая от человеческого фактора и требующая только замену чековой ленты. Интерфейс минималистичен, быстр, в оригинальном дизайне заведения, ориентирован на мобильных гостей. В дальнейшем планируется реализовать рекомендации по блюдам и напиткам из меню в соответствии с действующими акциями и предложениями.
Сеть "Помпончик" насчитывает более сотни заведений по всей России. «Технологии Успеха» регулярно осуществляет автоматизацию и поддержку южных объектов сети r_keeper. Подобные высокотехничные внедрения обеспечивают оптимальное решение вопросов в столь нагруженных объектах.
Автоматизация скоростной столовой "Ложка-Вилка" в Ростове-на-Дону
Компания "Технологии Успеха" осуществила комплексную автоматизацию скоростной столовой "Ложка-Вилка" на трассе "М4 Дон" в Ростове-на-Дону
Компания "Технологии Успеха" выполнила проект по автоматизации скоростной столовой с повышенной пропускной способностью (до 4000 человек в день при пиковой нагрузке) "Ложка вилка", расположенной на трассе М4 "Дон".
Автоматизация работы кассового, управленческого и складского узлов заведения была проведена на программных продуктах r_keeper 7 и Store House.
На кассовые узлы были установлены сенсорные терминалы с гостевым экраном, онлайн-кассы Атол и программируемые весы для контроля реализации весовой продукции.
Изюминкой проекта стала модификация модуля персональной дисконтной системы. Гости получают RFID-карты, идентифицирующие их заказ в кассовой системе. При движении вдоль линии раздачи гости набирают блюда в заказ и предъявляют свои карты кассирам для фиксации блюд в заказе (для этого к каждой кассовой станции подключен считыватель RF-карт). Когда гости добираются до конца линии раздачи, они сдают свои карты и производят оплату по суммам заказов (подсчет суммы заказа также осуществляется с помощью бесконтактного считывателя). Такая организация сбора блюд и оплаты заказов позволяет повысить пропускную способность заведения, минимизировать очереди (гость может произвести окончательный расчет на любом участке линии раздачи) и, как следствие, повысить уровень сервиса и лояльность гостей.
Чтобы приобрести или получить консультацию по программным продуктам r_keeper, Store House или ПДС, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии
Обновление сети "Шоколадница" на r_keeper 7 в Сочи
Компания "Технологии Успеха" произвела обновление сочинских кофеен сети "Шоколадница"
В рамках плановых работ сочинское подразделение сети кофеен "Шоколадница" произвело апгрейд своих 7 заведений с 6 на 7 версию профессиональной системы автоматизации общественного питания r_keeper.
Сочинское мероприятие было одним из этапов перехода всей сети "Шоколадница" на новую версию программного продукта r_keeper.
Переход прошел в максимально сжатые сроки при непосредственном участии нашей инженерной команды. Обновление кассовых и управленческих узлов было произведено в течение одной недели. Руководство сети выразило компании "Технологии Успеха" благодарность за профессиональное и оперативное решение данной задачи.
До недавнего времени сеть "Шоколадница" была единственным сетевым ресторанным проектом, функционировавшим на 6 версии r_keeper. Руководство сети приняло верное стратегическое решение, одобрив апгрейд, поскольку r_keeper 7 - это профессиональный и надежный инструмент управления заведением. Он предоставляет широкие учетно-аналитические возможности - от построения ассортиментной политики до тонкого управления маркетингом. Продукт успешно масштабируется и проект "Шоколадница" - яркий тому пример.
Чтобы купить или получить консультацию по программе r_keeper, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону
Перепрошивка онлайн-касс на ФФД 1.05 и НДС 20%
Компания "Технологии Успеха" объявляет о старте продаж услуг по перепрошивке онлайн-касс на новую ставку НДС и ФФД
Компания "Технологии Успеха" открывает продажи услуг по обновлению онлайн-касс на соответствие новым требованиям, а именно:
- ФФД версии 1.05;
- ставка НДС 20%
Что случилось?
Согласно Письму ФНС России от 03.10.2018 N ЕД-4-20/19309 "Об изменении налоговой ставки НДС с 1 января 2019 года", с начала Нового года все плательщики НДС должны будут выдавать чеки, в которых содержится обновленная ставка. Также с этого времени ФНС перестанет принимать фискальные документы формата ФФД 1.0
Кого это касается?
В соответствии со ст. 143 НКРФ, НДС облагаются следующие контрагенты и виды деятельности:
- Организации и предприятия;
- индивидуальные предприниматели;
- импортеры и экспортеры;
- продажа товаров, работ и услуг и ввоз товаров на территорию РФ.
Кому нужно провести апгрейд кассовых аппаратов?
Если ранее Ваша онлайн-касса не дорабатывалась под ФФД 1.05, то Вам необходимо до 1 января 2019 года провести ее апгрейд, поскольку ФФД определяет формат передачи реквизитов фискальных документов в ФНС. Таким образом, кассы, работающие на ФФД 1.0, с 1 января 2019 года работать не будут. Основание для перехода - Приказ ФНС от 21.03.2017
Что нужно делать?
Для корректной работы онлайн-кассы в новом году необходимо обновить учетную систему, прошивку кассового аппарата и его драйверы. Менять ФН при этом не требуется
Если Вы используете мобильную онлайн-кассу, управляемую с телефона или планшета, Вам также необходимо обновить кассовое ПО
Что делать дальше?
После обновления системной прошивки онлайн-кассы переход на новую ставку НДС произойдет автоматически. Таким образом, до 1 января Ваша ККТ будет печатать кассовые чеки со ставкой 18%, а с 00:00 01.01.19 - со ставкой 20%. Если Вы планируете работать в Новогоднюю ночь, то рекомендуется:
- провести закрытие смены 31 декабря и открыть новую кассовую смену 1 января;
- не формировать новый кассовый чек, если Вы не уверены, что он будет завершен до 00:00 1 января 2019 года
Так Вы исключите возможность смешивания показателей суммы НДС в итоговых счетчиках ККТ за день, поскольку информация по НДС 18% и 20% хранится в одном счетчике
Список изменений новой прошивки:
- реализация механизма перехода на НДС 20%;
- изменен тип оплаты "Электронными" на "Безналичными";
- новые значения тега "Признак предмета расчета";
- новые реквизиты чека
- исправление ошибки в работе драйвера печати;
- исправление ошибки ФН 218 с МГМ версии 1.32;
- изменение текста печатаемого сообщения на нефискальных чеках;
- изменение клише чека ККТ АТОЛ.
Чтобы заказать или получить консультацию по вопросу обновления Вашей онлайн-кассы, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии 88007008278.
Технологии Успеха на выставке HoReCa Don
Компания "Технологии Успеха" приняла участие в выставке HoReCa Don 2018 в Ростове-на-Дону
В течение трех дней мы проводили переговоры с потенциальными клиентами, посетившими данное мероприятие в КВЦ "ДонЭкспоЦентр" в Ростове-на-Дону. Гостям нашего стенда были продемонстрированы передовые решения для:
- автоматизации общественного питания: гости павильона А3 могли самостоятельно оценить все преимущества внедрения профессиональной системы автоматизации общественного питания r_keeper;
- автоматизации гостеприимства: инновационные онлайн-замки для гостиниц ORBITA, система оперативного мониторинга статуса номерного фонда Imaid, а также система комплексной автоматизации отеля Shelter;
- автоматизации розничной торговли: гостям выставки были продемонстрированы мобильные онлайн-кассы Кассатка, Эвотор и АТОЛ Optima.
Оргкомитет выставки по достоинству оценил уровень нашего участия и наградил компанию дипломом "За высокое качество и активное продвижение продукции на Юге России"
Чтобы приобрести или получить консультацию по вопросу комплексной автоматизации Вашего предприятия, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону
Технологии Успеха на выставке HBD в Ростове-на-Дону
Компания "Технологии Успеха" приняла участие в выставке HBD 2018 в Ростове-на-Дону
В течение дня мы участвовали в торгово-закупочных сессиях с потенциальными клиентами и партнерами. Кроме того, наша делегация выступила с докладом о методах борьбы с воровством номерного фонда в отелях. Гостям выставки были продемонстрированы передовые решения для автоматизации общепита (системы r_keeper, Store House, Plazius и др.) и гостеприимства (система Shelter, электронные замки для гостиниц Orbita и систему оперативного мониторинга статуса номерного фонда Imaid).
Все программное обеспечение русифицировано, а оборудование сертифицировано международными стандартами качества (ISO 9000) и РосТест. Программы Shelter, r_keeper и Plazius внесены в реестр МинКомСвязи, как отечественные системы автоматизации и рекомендованы для внедрения ведомственным организациям.
Решения предоставляют клиентам широкие учетно-управленческие возможности в части контроля закупок, действий линейного персонала, управления лояльностью покупателей, отслеживания перемещения товарно-материальных ценностей по стадиям ключевых технологических процессов (приготовление блюд, напитков, заготовка полуфабрикатов, отпуск материалов и инвентаря линейному персоналу и пр.). Кроме того, все наши продукты полностью отвечают требованиям законодательства (онлайн-кассы, отчеты о поселении иностранцев в УФМС, работа с ЕГАИС и пр.)
Чтобы получить консультацию по автоматизации Вашего заведения, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону