НОВОСТИ

15 Июня 2019
Реализация табачной продукции в r_keeper и Store House

Реализация табачной продукции в r_keeper и Store House

Реализация табачной продукции в r_keeper и Store House

Внимание всем пользователям системы r_keeper! C 01.07.2019 стартует реализация табачной продукции с указанием марки в чеке. То есть при продаже табачных изделий достаточно отсканировать марку и передать ее в ОФД, Сканеры, которые используются для сканирования марок алкогольной продукции, подходят для сканирования табачных марок.

Что нужно делать?

  1. Зарегистрироваться на сайте. Здесь можно ознакомиться с разъяснениями по работе системы.
  2. Обновить версию R-Keeper в ресторане до версии 7.6.2.177 или выше. В рамках договора ТП мы обновим его бесплатно для Вас.
  3. При продаже пачек с Datamatrix-кодом на кассе R-Keeper обязательно сканировать его. Сканер, который используется для ЕГАИС - подойдёт. Если подключенного к кассе сканера нет - придётся его приобрести.

Важно:

  • Старые сигаретные пачки без Datamatrix-кода всё ещё можно продавать. Сканировать их не нужно.
  • Если вы не продаёте табачные изделия - делать ничего не нужно.
10 Июня 2019
Автоматизация ресторана "Мадам Ку-Ку" в Таганроге

Автоматизация ресторана "Мадам Ку-Ку" в Таганроге

Автоматизация ресторана "Мадам Ку-Ку" в Таганроге

Модное заведение в Европейском квартале Таганрога было автоматизировано на базе профессиональной системы r_keeper. Также в рамках проекта клиенту были установлены модули мобильного официанта, складского учета, электронной сервис-печати и смонтирована система вызова персонала на базе решения бренда iBells.

С самого дня открытия заведение стало центром культурной жизни города. Регулярно его посещают актеры театра и кино, проводятся литературно-музыкальные вечера. Кухня ресторана изобилует авторскими десертами, каждый из которых по праву может считаться произведением кулинарного искусства.

Формат и расположение ресторана предполагает работу с большим потоком гостей, поэтому для поддержания высокого качества и скорости сервиса в проект были заложены модуль мобильного официанта, система вызова персонала и электронной сервис-печати. Все это вкупе с возможностями системы r_keeper по управлению ассортиментной и маркетинговой политикой ресторана обеспечивают руководству максимальный учет и контроль всех бизнес-процессов внутри заведения.

Владелец и автор концепции заведения, Анастасия Пономарева, выразила благодарность нашей компании за профессиональную и оперативную реализацию проекта.

15 Апреля 2019
Используйте r_keeper на 100%! Приглашаем Вас на серию бесплатных вебинаров!

Используйте r_keeper на 100%! Приглашаем Вас на серию бесплатных вебинаров!

Используйте r_keeper на 100%! Приглашаем Вас на серию бесплатных вебинаров!

UCS_Web_Academy запускает серию бесплатных вебинаров, для всех, кто хочет прокачать свои знания по r_keeper!

Самые опытные специалисты готовы поделиться с вами своими знаниями по работе с программой! Спешите зарегистрироваться на мероприятия апреля уже сегодня! Количество мест ограничено!

Уже сегодня, 16 апреля в 13.00 по московскому времени состоится первый вебинар на тему: «Как украсть ресторан?», ведущий Александр Ильин, IT директор группы компаний Карбис.

Также, в рамках цикла вебинар-конференций будут освещены самые актуальные темы, такие как – ЕГАИС («Меркурий»), «Инвентаризация в ресторане», что такое Food coast и наценка, «Принципы складского учета в ресторане» и многие другие.

Готовьте вопросы, мы скоро начнем. Следите за нашими новостями!

Ознакомиться с расписанием вебинаров, а также зарегистрироваться на первый вебинар цикла можно по ссылкам выше.

Если у Вас есть вопросы по приобретению, внедрению, расширению функционала и конфигурированию системы r_keeper, Вы также можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии.

23 Февраля 2019
Приглашение на "РестоОтельМаркет" в Крыму

Приглашение на "РестоОтельМаркет" в Крыму

Приглашение на "РестоОтельМаркет" в Крыму

С 14 по 16 марта в гостиничном комплексе "Ялта-Интурист" будет проходить специализированная выставка для индустрии HoReCa "РестоОтельМаркет", где мы также будем принимать участие. Мы представим гостям мероприятия профессиональные решения для комплексной автоматизации и управления доступом и будем рады видеть Вас у своего стенда №4.

Адрес: г. Ялта, ул. Дражинского 50. ГК "Ялта-Интурист", стенд № 4

До встречи на "РестоОтельМаркет"!

15 Февраля 2019
"Технологии Успеха" установили киоск самообслуживания в ресторан "Помпончик"

"Технологии Успеха" установили киоск самообслуживания в ресторан "Помпончик"

"Технологии Успеха" установили киоск самообслуживания в ресторан "Помпончик"

Наша компания провела внедрение системы самообслуживания в ресторан федеральной сети "Помпончик" (трасса М4 "Дон", г. Аксай). Это не только киоск/терминал самообслуживания, но и система электронной очереди готовности и выдачи заказов. Данное внедрение - это не только решение управленческих проблем организации быстрого обслуживания гостей и дополнительных продаж, это и перспективное вложение в повышение узнаваемости бренда заведения, а также хорошая практика, конкурентное преимущество, которое может быть развито как в отдельно взятом заведении, так и в масштабах сети.

Формат и расположение заведения предполагают работу с большим потоком гостей (до - 2000 человек в день). Интеграция киоска с системой r_keeper, динамическими меню бордами и модулями сервис-печати позволила развернуть на территории объекта полноценную систему электронной очереди, где задействованы все участки работы заведения от кухни до пункта выдачи. Теперь на объекте третья касса, работающая в режиме 24/7, не зависимая от человеческого фактора и требующая только замену чековой ленты. Интерфейс минималистичен, быстр, в оригинальном дизайне заведения, ориентирован на мобильных гостей. В дальнейшем планируется реализовать рекомендации по блюдам и напиткам из меню в соответствии с действующими акциями и предложениями.

Сеть "Помпончик" насчитывает более сотни заведений по всей России. «Технологии Успеха» регулярно осуществляет автоматизацию и поддержку южных объектов сети r_keeper. Подобные высокотехничные внедрения обеспечивают оптимальное решение вопросов в столь нагруженных объектах.

05 Января 2019
Автоматизация скоростной столовой "Ложка-Вилка" в Ростове-на-Дону

Автоматизация скоростной столовой "Ложка-Вилка" в Ростове-на-Дону

Автоматизация скоростной столовой "Ложка-Вилка" в Ростове-на-Дону

Компания "Технологии Успеха" выполнила проект по автоматизации скоростной столовой с повышенной пропускной способностью (до 4000 человек в день при пиковой нагрузке) "Ложка вилка", расположенной на трассе М4 "Дон".

Автоматизация работы кассового, управленческого и складского узлов заведения была проведена на программных продуктах r_keeper 7 и Store House.

На кассовые узлы были установлены сенсорные терминалы с гостевым экраном, онлайн-кассы Атол и программируемые весы для контроля реализации весовой продукции.

Изюминкой проекта стала модификация модуля персональной дисконтной системы. Гости получают RFID-карты, идентифицирующие их заказ в кассовой системе. При движении вдоль линии раздачи гости набирают блюда в заказ и предъявляют свои карты кассирам для фиксации блюд в заказе (для этого к каждой кассовой станции подключен считыватель RF-карт). Когда гости добираются до конца линии раздачи, они сдают свои карты и производят оплату по суммам заказов (подсчет суммы заказа также осуществляется с помощью бесконтактного считывателя). Такая организация сбора блюд и оплаты заказов позволяет повысить пропускную способность заведения, минимизировать очереди (гость может произвести окончательный расчет на любом участке линии раздачи) и, как следствие, повысить уровень сервиса и лояльность гостей.

Чтобы приобрести или получить консультацию по программным продуктам r_keeper, Store House или ПДС, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии