НОВОСТИ

24 Января 2017
Поддержка ФЗ-54 в системе «Абонемент»

Поддержка ФЗ-54 в системе «Абонемент»

Поддержка ФЗ-54 в системе «Абонемент»

Официальный разработчик продукта UCS_Абонемент сообщает, что доступна новая версия программного обеспечения, соответствующего последней редакции ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники». Последняя версия продукта поддерживает работу с онлайн-кассами нового поколения.

В обновлении также реализована отправка электронного чека клиенту. Форма автоматически подгружает персональные данные покупателя из его личной карточки, созданной при продаже абонемента/клубной карты. Также данные для отправки можно при необходимости корректировать.

В настоящий момент на соответствие с требованиями последней редакции ФЗ-54 аккредитована 51 модель фискальных регистраторов. Ознакомиться с наиболее актуальной версией реестра Вы можете на сайте ФНС

Чтобы получить консультацию или заказать обновление программы UCS_Абонемент под ФЗ-54, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по многоканальному телефону бесплатной горячей линии.

UCS_Абонемент и «Технологии Успеха» - надежная поддержка Вашего бизнеса!

23 Января 2017
Онлайн апгрейд Frontol xPOS для HUB-19 до версии 1.9.0

Онлайн апгрейд Frontol xPOS для HUB-19 до версии 1.9.0

Онлайн апгрейд Frontol xPOS для HUB-19 до версии 1.9.0

Компания АТОЛ разработала апгрейд ПО кассового узла для магазинов розничной торговли Frontol xPOS для POS HUB-19. Это решение разработано в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ и позволяет собрать полноценную POS-систему в рамках ограниченного бюджета.

Frontol xPOS для HUB-19 обладает теми же функциональными возможностями, что и решение для профессиональной POS-системы. Пользователи также могут выбирать вид интерфейса для сенсорных или стандартных дисплеев.

Также апгрейд Frontol xPOS для HUB 19 получил следующее усиление функционала:

  • реализация с возможностью разделения одной позиции на n единиц, если причитающаяся скидка не может быть распределена равномерно на приобретаемое количество товарных позиций;
  • изменены наименования корректирующих документов;
  • теперь при работе с touch screen в полях для ввода информации появляется всплывающая клавиатура;
  • добавлено поле «Код (идентификатор) кассы» для синхронизации с FM и многое другое.

Для того, чтобы установить и настроить апгрейд ПО Frontol xPos для POS HUB-19, пользователю не нужно вмешиваться в работу системы. Агрейд интерфейса и базы данных произойдет автоматически.

Если Вы работаете в Frontol xPOS на HUB-19, установите флажок напротив пункта «Получать обновления Frontol xPos» и активируйте перезагрузку мини-ПК при инсталляции обновлений в ночное время. После этого Ваша кассовая станция будет всегда работать с самой актуальной версией кассового ПО Frontol xPOS без каких-либо дополнительных усилий.

Если же Вы столкнулись с проблемами при обновлении кассового ПО или хотите получить консультацию по процедуре апгрейда, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с наим по телефону.

22 Января 2017
«Технологии Успеха» начинают продажи мобильного фискального регистратора АТОЛ 11Ф с Bluetooth, Wifi и АКБ

«Технологии Успеха» начинают продажи мобильного фискального регистратора АТОЛ 11Ф с Bluetooth, Wifi и АКБ

«Технологии Успеха» начинают продажи мобильного фискального регистратора АТОЛ 11Ф

Компания «Технологии Успеха» начинает старт продаж компактного фискального регистратора для малого и мобильного бизнеса АТОЛ 11Ф, заказать который Вы можете, воcпользовавшись формой подачи заявки на этом сайте или связавшись с нашими менеджерами по телефону.

Этот кассовый аппарат полностью адаптирован к требованиям последней редакции 54-ФЗ, поддерживает работу с ОФД, имеет встроенные модули Wi-Fi, 3G, а также автономную аккумуляторную батарею с запасом заряда на 18 часов. Отличное решение для организации кассового узла в торговых точках с ограниченным пространством, небольшой пропускной способностью и перебоями с электроснабжением. Также может подойти для организации выездного кассового обслуживания, например в случае с курьерскими фирмами или интернет-магазинами с доставкой и т. д.

Модель использует для печати 57-мм чековую ленту, автоотрезчик отсутствует, однако для целей выездного кассового обслуживания можно приобрести специальную сумку-переноску, а также скачать мобильное приложение на смартфон для интеграции с регистратором.

Работа с операторами фискальных данных осуществляется в штатном режиме через Wi-Fi или 3G модуль. Также устройство поддерживает функцию печати QR-кодов.

Выбирая АТОЛ 11Ф, Вы делаете свой бизнес мобильным.

14 Января 2017
«Технологии Успеха» начинают продажи новой версии StoreHouse для предприятий общественного питания

«Технологии Успеха» начинают продажи новой версии StoreHouse для предприятий общественного питания

Новая версия получила следующие функциональные возможности:

  • комбинирование различных типов учетных единиц для одной позиции в разных документах;
  • полная автоматизация всего документооборота начиная от приема товара до его реализации и формирования заказа поставщику;
  • централизованный учет всех вариантов приготовления блюда в одной калькуляционной карте;
  • автоматическое списание ингредиентов и полуфабрикатов со склада при закрытии кассовой смены в r_keeper;
  • оперативный мониторинг излишков и недостатков вплоть до первичных документов;
  • распределение материальной ответственности сотрудников при перемещении номенклатурных позиций с одного склада на другой с возможностью получения подтверждения передачи принимающей стороной;
  • инвентаризация по остаткам сырья, полуфабрикатов и готовых блюд с возможностью автоматического разворачивания калькуляционных карт.

Преимущества новой версии:

  • Повышенная производительность: увеличена отказоустойчивость специализированного сервера;
  • прозрачность: владелец заведения всегда может отследить реальную себестоимость блюда до первичных документов вне зависимости от числа промежуточных звеньев учета;
  • работа с отрицательными остатками: программа автоматически формирует компенсирующие записи, снимая таким образом отрицательные остатки;
  • оптимальные требования к аппаратным ресурсам: StoreHouse_5 – это обычная офисная программа, которую можно инсталлировать на ноутбук или компьютер средней ценовой категории.

Чтобы заказать обновление или получить консультацию по работе новой версии системы StoreHouse_5, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону бесплатной горячей линии.

Store House v 5 – Новый уровень контроля бизнеса!

10 Января 2017
«Технологии Успеха» переходят на новый дизайн

«Технологии Успеха» переходят на новый дизайн

«Технологии Успеха» переходят на новый дизайн

В начале декабря прошлого года сайт tech-success.ru переехал на новый дизайн. Для Вашего удобства были переработаны структура и оформление страниц, в описаниях программного обеспечения и модулей появились документы для скачивания (инструкции, руководства, дистрибутивы), также в описаниях появились учебные и информационные видео, демонстрирующие возможности программных продуктов.

Была добавлена динамически обновляемая карта внедрений с информацией об объектах, в которых наша компания проводила работы по установке и конфигурированию программного обеспечения и оборудования, а также обучала персонал. Сейчас ведутся работы по публикации новостей за прошедшие периоды.

Также для Вашего удобства была проработана компоновка комплексных решений из программного обеспечения, оборудования и услуг. Так, Вы можете выбрать интересующее Вас направление автоматизации (например, автоматизация магазинов), после чего Вам будет предложен пакет из соответствующей системы автоматизации, оборудования и услуг инженеров. Таким образом, Вы можете сами спрогнозировать бюджет проекта автоматизации. Если же Вам нужна помощь специалиста в подборе нужного решения, воспользуйтесь одной из форм подачи заявки на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным в шапке сайта.

Технологии Успеха — меняемся к лучшему!

08 Января 2017
Автоматизация сети пекарен «Дон-пекарь» в г. Ростов-на-Дону

Автоматизация сети пекарен «Дон-пекарь» в г. Ростов-на-Дону

Автоматизация сети пекарен «Дон-пекарь»в г. Ростов-на-Дону

В центре Ростова открылась первая пекарня сети «Дон-пекарь». Наша команда инженеров провела комплексную автоматизацию объекта на базе профессиональной системы r_keeper

Наша команда инженеров провела автоматизацию объекта на базе системы r_keeper на 1 рабочее место кассира, менеджера и товароведа. Также впервые были проведены работы по установке и настройке кассы нового поколения на базе фискального регистратора АТОЛ 30Ф, адаптированного под новые требования ФЗ-54. Настроена работа принтера с оператором фискальных данных в части отправки информации о продажах в ФНС.

r_keeper и «Технологии Успеха» - Ваш путь к успеху!