НОВОСТИ

06 Октября 2016
Компания «Технологии Успеха» приняла участие в выставке «Гостинично-ресторанный Олимп» в Сочи

Компания «Технологии Успеха» приняла участие в выставке «Гостинично-ресторанный Олимп» в Сочи

С 22 по 24 сентября компания «Технологии Успеха» принимала участие в выставке «Гостинично-ресторанный Олимп» в городе Сочи, в рамках которой представила образцы электронных замков «Orbita» для гостиниц на RF-картах Mifare (E3010S, E3141, E3161Z и др.), а также оборудование для комплексного оснащения гостиниц (минибар и сейфовый шкаф для установки в номера), образец замка для шкафчиков в раздевалках.

Автоматизация и комплексное оснащение объектов размещения — не единственное направление нашей деятельности. Мы также осуществляем комплексную автоматизацию заведений общественного питания, Wellness индустрии и розничной торговли. Решения для таких предприятий (планшетный смарт-терминал «Эвотор», программный комплекс «Абонемент», сенсорный моноблок с POS-периферией для работы заведения общественного питания в системе R-Keeper, модуль онлайн-резервирования столов в ресторане Smart-Reserve) были также представлены на выставке. Оформить предзаказ или получить консультацию по этим продуктам Вы можете, оставив заявку на этом сайте или связавшись с нами по телефону бесплатной горячей линии.

Также в рамках выставки наша компания была удостоена премии «Прорыв года» за инновационность и высокую функциональность представленных решений.

24 Июля 2015
Автоматизация гостиницы «Родина»

Автоматизация гостиницы «Родина»

В июле 2015 года специалисты компании «Технологии успеха» провели комплексную автоматизацию гостиницы «Родина», расположенной на трассе М4 в Ростовской области. Объект имеет большое значение для развития инфраструктуры, так как является одним из крупнейших гостинично-ресторанных комплексов, расположенных на трассе «Дон».

Инженеры произвели установку программно-аппаратного комплекса R-Keeper на две рабочие станции кассира в столовой. Кроме того, ранее, была осуществлена поставка и настройка замковой системы ORBITA, установлены модули менеджера и Store-House.

Гостиница Родина

Гостиница Родина на карте

23 Июля 2015
Автоматизация сети магазинов «Добрыня» в г. Ростов-на-Дону

Автоматизация сети магазинов «Добрыня» в г. Ростов-на-Дону

Компания «Технологии Успеха» провела комплексную автоматизацию сети продуктовых магазинов «Добрыня» в г. Ростов-на-Дону.

«Добрыня» стал первым сетевым проектом (всего по городу у данной организации 6 торговых точек), в рамках которого нашей командой инженеров была проведена интеграция торговых объектов с системой ЕГАИС. Теперь все факты принятия алкогольной продукции на учет, а также ее списания по различным основаниям выбытия документально фиксируются и в автоматическом режиме направляются в службу Росалкогольрегулирования. Таким образом, торговля в сети «Добрыня» ведется в полном соответствии с требованиями законодательства.

«Технологии Успеха» - надежная поддержка Вашего бизнеса!

21 Июля 2015
Автоматизация отеля «Березовый двор» (г. Ростов-на-Дону)

Автоматизация отеля «Березовый двор» (г. Ростов-на-Дону)

Инженеры компании «Технологии Успеха» провели комплексную автоматизацию отеля «Березовый двор» в городе Ростов-на-Дону

  • развертывание, установка и конфигурирование программно-технического комплекса на базе профессиональной системы автоматизации объектов размещения «Shelter» (базовый блок, модули интернет-бронирования и связи с электронной замковой системой);
  • развертывание системы "r_keeper 7" на 1 рабочее место кассира, 1 место менеджера и 1 место товароведа в ресторане при гостинице;
  • монтаж и настройка электронной замковой системы Orbita на 16 номеров, подключение энергосберегающих устройств в номерах;
  • обучение персонала.

Продукты UCS и Orbita - идеальное решение для Вашего отеля!

19 Июня 2015
Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

13 мая 2014 года Росалкогольрегулированием ФСРАР был издан приказ №153 О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения, который утвердил новую форму учета объема поступления и расхода алкоголя и пива. Точное название данной формы: "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Приказ должен был вступить в силу с 14 декабря 2014 г., однако, в соответствии с приказом № 372 Росалкогольрегулирование от 1 декабря 2014 г. дату начала введения перенесли на 1 июля 2015 г.

Данный журнал должны вести организации продающие не только алкоголь, но и пиво. Журнал должен вестись в электронном или бумажном виде и храниться не менее 5 лет

Журнал учета представляет собой таблицу, которая делится на 2 части - поступление и расход. Он заполняется по каждому обособленному подразделению организации по месту осуществления деятельности организации, в том числе и при перемещении продукции между обособленными подразделениями. Хозяйственные операции, совершаемые при перемещении продукции, так же отражаются в разделах поступление и расход.

В случае нарушения порядка учета алкогольной продукции и пива статьей 14.19 КоАП РФ предусмотрены следующие штрафы: для юридических лиц -> 150 тыс. - 200 тыс. руб. ; для индивидуальных предпринимателей -> 10 тыс. - 15 тыс. руб.

 

22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) от 19 июня 2015 г. №164.
«О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения«.

Данный приказ отменяет ранее принятый приказ ФСРАРа №153 по журналу.

Основные моменты, которые изменил новый приказ:

1. Перенесены сроки введения журнала с 01 июля 2015 на 01 января 2016 года.

2. Изменена форма журнала по алкоголю и пиву.

3. В случае ведения журнала в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС для продукции, маркируемой федеральными специальными и акцизными марками, графы 4, 5, 6, 7 не заполняются.

4. В случае ведения журнала на бумажном носителе, а также для алкогольной продукции, не подлежащей маркировке в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 171-ФЗ и для спиртосодержащей продукции графа 3 журнала не заполняется.

5. Для организаций занимающихся розничной продажей алкогольной продукцией, пива и пивных напитков на розлив, моментом, после которого следует указывать сведения в Журнале о розничной продажи продукции в кегах, будет является факт вскрытия указанной тары. Дальнейший розлив продукции в тару для потребителя отдельно фиксироваться не будет.

09 Июня 2015
Единая государственная система учета продажи и производства спиртных напитков

Единая государственная система учета продажи и производства спиртных напитков

Предлагаем Вам установку единой государственной системы учета алкоголя в магазине!

Как известно, недавно вступил в силу новый закон о продаже спиртного в оптовых и розничных торговых точках. Согласно его положениям, все магазины обязаны будут регистрировать продажу спиртных напитков в едином государственном реестре, т.е. вести некий журнал учета алкогольной продукции.

Оптовые точки должны будут перейти на новую систему уже с 1 ноября 2015 года, для розничных порог немного сдвинут: 1 июля 2016. Кроме того, для разливного пива и иных напитков брожения закон так же предусматривает ведение системы учета с 1 июля 2016 года.

Вести подобную систему учета в ручную крайне неудобно: не исключены ошибки, неучтенные продажи или даже воровство со стороны персонала. Для решения этих проблем и упрощения работы магазинов предлагаем использовать ЕГАИС - единую государственную систему учета продажи и производства спиртных напитков.

Как работает ЕГАИС

Работа программы строится следующим образом: на кассе установлен 2-D сканер, с помощью которого кассир считывает штрих-код с этикетки. Кассовый модуль ЕГАИС обрабатывает полученную информацию и отправляет на сервер Росалкогольрегулирования. Таким образом, учет алкогольной продукции происходит в режиме он-лайн.

схема работы ЕГАИС

 

Преимущества подключения к системе

Предприятия, которые подключатся к ЕГАИС ранее срока, утверждённого законопроектом, получат возможность ведения журнала учёта алкогольной продукции в автоматическом режиме в электронном виде в личном кабинете системы ЕГАИС. Кроме того, подключившись к ЕГАИС, магазин зарекомендует себя, как ответственного поставщика качественной продукции. Клиенты будут уверены, что весь алкоголь в Вашем магазине не является подделкой. При покупке продукции в магазине с системой ЕГАИС, клиент получает чек, на котором указан код, подтверждающий фиксацию продажи алкоголя в автоматизированной системе. С помощью кода на чеке и мобильного телефона покупатель сам сможет проверить законность, а значит качество купленной продукции.

Технические условия для подключения к ЕГАИС

  • INTERNET скорость от 256 кбит/с и выше,
  • сканер двумерных штрихкодов PDF 417,
  • модернизированное кассовое программное обеспечение, прошедшее тестирование на совместимость с ПО ЕГАИС,
  • установленное программное обеспечение ЕГАИС,
  • аппаратный крипто-ключ со встроенным криптопровайдером PKI/ГОСТ,
  • усиленная квалифицированная электронная подпись.