НОВОСТИ

Технологии успеха выходят на мировой рынок
«Технологии успеха» выходят на мировой рынок
В ноябре 2014 года, в компанию «Технологии успеха» обратились представители отеля Silky Way в Таиланде в г. Патайя. В отельный комплекс входят номера для постояльцев и несколько ресторанов. Для наших специалистов это был первый опыт подобного сотрудничества, поскольку до этого системы R-Keeper в Таиланде не внедрялись.
Тем не менее, инженеры успешно справились с поставленными задачами: провели комплексную автоматизацию отеля и ресторана, установили три станции менеджера и три складские станции. В данный момент отель находится на удаленном обслуживании.

Автоматизация сетей магазинов для ФСИН
Автоматизация сетей магазинов для ФСИН
В феврале 2015 года, для Ростовского ФСИН, Компания «Технологии успеха» провела комплекс мероприятий для автоматизации сети из 19 тюремных магазинов. В ходе работ была установлена система программно-аппаратного комплекса с сопутствующей кассовой техникой.
Таким образом, все магазины теперь объединены в одну сеть обслуживания, что значительно упрощает учет и обслуживание.

Автоматизация столовых в РИНХе
Автоматизация столовых в РИНХе
В Ростовском государственный экономический университет РИНХ в марте 2015 года была завершена автоматизация сети столовых. Специалисты компании «Технологии успеха» установили три станции кассира, две станции менеджера и две складские станции. Кроме того, наши инженеры полностью обеспечивают обслуживание объектов и техническую поддержку.
РГЭУ РИНХ сегодня - это крупный учебно-методический и научно-исследовательский центр на юге России, осуществляющий подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. В настоящее время в университете и 10 его филиалах обучается 25 тысяч студентов, ведется подготовка специалистов для республик Северного Кавказа, стран СНГ, а также дальнего зарубежья.

День рождения Айка Овакимяна
С Днем рождения
Сегодня 1 апреля, празднует свой День Рождения коммерческий директор нашего Сочинского подразделения Айк Овакимян. Весь коллектив компании «Технологии Успеха» поздравляет Айка со знаменательной датой, желает успехов в работе и личной жизни.
Наша фирма трудностей не знает,
Только это явно неспроста,
Конкурент пусть, в общем, отдыхает, –
Айк наш вечно у поста!
Он работу выполнит на совесть,
Так, что каждый скажет: «О-го-го!»
Эту сочинили нынче «повесть»,
Чтоб поздравить с праздником его!
Мы счастливых дней Вам пожелаем,
Тыла крепкого, в тылу – тепла, любви,
Мы тебя Айк очень уважаем,
Можем так сказать хоть через СМИ!
В поздравление нашем мы заметим,
Что добра желает весь народ!
Праздник этот с Вами мы отметим,
Пусть Вам в этой жизни повезет!

Развлекательный комплекс Эль
Открытие года: развлекательный комплекс «Эль» в Краснодарском крае.
В марте 2015 года компания «Технологии успеха» завершила проект по автоматизации ночного клуба «Эль» в г. Славянск-на-Кубани. Ночной клуб включает в себя: бар, ресторан, площадку для проведения вечеринок и боулинг и является самым масштабным развлекательным объектом такого типа в регионе.
В заведении была установлена система «карта на входе». Гости, при входе в клуб, получают пластиковую карту и могут поместить на нее сумму денег, которую они планируют потратить за время пребывания. Дальнейшие расчеты ведутся при помощи этой карты. Для удобства клиентов на территории установлено несколько терминалов автоматического пополнения счета. Кроме того, в клубе «Эль» установлены модули R-Keeper и CRM, что обеспечивает гибкую программу лояльности и позволяет организовывать различные бонусные клубные программы.

Автоматизация сети "КИНОМАКС" в Ставрополе
Автоматизация сети "КИНОМАКС" в Ставрополе
Пока все наслаждались долгими Новогодними каникулами, "Технологии успеха" продолжали работать! Уже 2 января была завершена автоматизация сети кинотеатров "КИНОМАКС " в г. Ставрополь. Кинотеатры «КИНОМАКС» существуют под единым брендом и расположены в 22 городах России. «КИНОМАКС» сегодня: это более 30 000 зрительских мест и около 10 млн. зрителей в год.
Сеть "КИНОМАКС" одна из первых, где была установлена системы продажи билетов и сопутствующих товаров (попкорн, напитки и закуски) на одной и той же станции. Преимущество данной системы в том, что клиенту больше не нужно отстаивать две очереди: за покупкой билета и в бар.