НОВОСТИ

01 Августа 2017
Старт продаж нового POS-решения от Штрих-М

Старт продаж нового POS-решения от Штрих-М

Старт продаж нового POS-решения от Штрих-м

Легкая конструкция. Изделие спроектировано с учетом требований компактности и веса: вся электронная начинка моноблока реализована в плоском корпусе, который с легкостью можно закрепить на любой подставке или стене.

Минимум шума. POS-300 использует пассивную (безвентиляторную) систему охлаждения, исключающую механический износ подвижных частей и проникновение пыли в вентиляционные отверстия изделия.

Максимум быстродействия. Устройство использует мощный процессор Intel Celeron J1900 с тактовой частотой 2.0 GHz, который в сочетании с 2 Гб оперативной памяти делает POS-300 идеальным решением для организации кассовой станции в Вашем заведении.

Большой экран. Для удобства работы барменов и официантов на кассе устройство оснащено 15-дюймовым резистивным сенсорным экраном.

Кроссплатформенность. Профессиональная POS-система POS-300 оптимизирована под работу со всеми операционными системами.

Чтобы купить POS-систему POS-300, получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на сайте нашей компании или свяжитесь с нами по телефону.

POS-300 - профессиональное решение для Вашего бизнеса.

12 Июля 2017
Автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Команда инженеров компании «Технологии Успеха» выполнила работы по автоматизации круизного лайнера «Князь Владимир» по заказу ООО «Черноморские круизы».

Лайнер может принять на борт 800 пассажиров и 250 членов экипажа. К услугам путешествующих 3 бассейна, 2 ресторана, кинотеатр, а также бары, танцевальная и концертная площадки.

Судно «Князь Владимир» было специально приобретено ООО «Черноморские круизы» для запуска линии пассажирских перевозок повышенной комфортности по направлению Сочи-Крым.

Всего в рамках проекта было установлено 30 профессиональных POS-систем для оперативной обработки заказов посетителей в зоне развлечений. К рабочим станциям были подключены онлайн-кассы нового поколения на базе фискальных регистраторов АТОЛ серии Ф. В качестве программного обеспечения, конечно же, была выбрана профессиональная система автоматизации предприятий общественного питания U_C_S r_keeper.

Лайнер с пассажирами на борту совершил свой первый рейс 11 июня. Пассажиры по достоинству оценили комфорт кают и зоны развлечений, а также профессионализм экипажа и обслуживающего персонала.

01 Июня 2017
Автоматизация ресторана «Матадор» в Ростове-на-Дону

Автоматизация ресторана «Матадор» в Ростове-на-Дону

Компания «Технологии Успеха» закрыла проект по автоматизации ресторана «Матадор» в Ростове-на-Дону. Для оперативной фиксации и обработки заказов в заведении была развернута профессиональная система автоматизации r_keeper.

«Матадор» - это концептуальный ресторан, где гости смогут отведать вкусные мясные блюда (стейки, гриль и пр.), а также насладиться напитками из винной карты. Кроме того, приятная атмосфера заведения идеально подходит для деловых и романтических встреч, а также обеденных перерывов.

В заведении была развернута профессиональная система автоматизации заведений общественного питания r_keeper, а также был проведен монтаж и настройка системы радиовызова персонала на базе кнопок и наручных пейджеров для официантов iBells.

Сейчас в заведении ведутся финальные приготовления к открытию. В ближайшее время ресторан откроется и примет гостей. Скоро «Матадор»…

r_keeper – выбор профессионалов!

25 Мая 2017
Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S

Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S

Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S

Компания «Технологии успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S в оздоровительном комплексе «Ватутинки».

Это мероприятие объединило партнеров компании U_C_S со всех уголков страны и мира. На конференции обсуждались вопросы дальнейшего развития решений компании U_C_S и основные инструменты их улучшения и продвижения. В числе гостей конференции были именитые рестораторы (Дмитрий Карпенко, Наталья Авдеева и др.), а также представители администрации компании U_C_S (Галина Ретуева, Сергей Горбунов, Руслан Мельников и др.) и приглашенные бизнес-тренеры.

В рамках конференции было озвучено свыше 20 экспертных докладов, проведена церемония награждения дилеров, вырвавшихся вперед по объему продаж и количеству внедрений решений компании U_C_S, а также проведены экспертные сессии с дилерами, где партнеры могли получить у руководства компании ответы на все интересующие их вопросы.

Наша делегация вернулась с конференции полной сил и энергии для дальнейшей продуктивной работы.

19 Мая 2017
Технологии успеха на выcтавке GASTREET в г. Сочи

Технологии успеха на выcтавке GASTREET в г. Сочи

Технологии успеха на выcтавке GASTREET в г. Сочи

Выставочная площадка была развернута в Горки-Город. Здесь собрались как поставщики профессиональных решений для оптимизации работы заведений общественного питания, так и рестораторы и ключевые фигуры ресторанного мира, такие как Константин Ивлев и Аркадий Новиков.

Делегация UCS вместе с нашими специалистами представила гостям выставки профессиональную систему автоматизации общепита r_keeper и ее дополнительные модули и подсистемы (модули резервирования столов, управления лояльностью, автоматизации доставки и пр.).

Чтобы получить информацию по системе r_keeper, заказать ее внедрение или ознакомиться с полным перечнем поставляемых нами решений, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

18 Мая 2017
Актуальный апгрейд ПО Frontol

Актуальный апгрейд ПО Frontol

Актуальный апгрейд ПО Frontol

Компания АТОЛ выпустила новую версию кассовой программы для розничных магазинов Frontol.

Апгрейд включил в себя оптимизацию под новые операционные системы для кассовых станций, а также ряд доработок по ФЗ-54.

В новой версии кассового ПО были реализованы следующие задачи:

  • интеграция с новой системой лояльности (поддержка Right Way, Manzana Loyalty и др.);
  • улучшение синхронизации с Frontol Manager (реализована поддержка синхронизации параметров печати реквизитов на фискальном и нефискальном чеках, настроена синхронизация акцизных марок в табличной части документов «Продажа», «Возврат», «Аннулирование»);
  • интеграция с другими ККТ (произведен апгрейд встроенного драйвера ККМ в соответствии с требованиями ФЗ-54, реализована поддержка кассовых аппаратов ШТРИХ – М до версии 4.13.562);
  • работа с системными ошибками (исправлен передаваемый во Frontol Manager формат разрезов позиций, отработана блокировка акцизных марок при закрытии документа с операцией «Вскрытие тары», отлажена работа монитора буфера фискального накопителя при работе с ККТ Штрих-М).

Чтобы приобрести апгрейд ПО Frontol, получить консультацию по функциональным возможностям и аппаратным требованиям решения, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.