НОВОСТИ

Старт продаж нового POS-решения от Штрих-М
Старт продаж нового POS-решения от Штрих-м
Легкая конструкция. Изделие спроектировано с учетом требований компактности и веса: вся электронная начинка моноблока реализована в плоском корпусе, который с легкостью можно закрепить на любой подставке или стене.
Минимум шума. POS-300 использует пассивную (безвентиляторную) систему охлаждения, исключающую механический износ подвижных частей и проникновение пыли в вентиляционные отверстия изделия.
Максимум быстродействия. Устройство использует мощный процессор Intel Celeron J1900 с тактовой частотой 2.0 GHz, который в сочетании с 2 Гб оперативной памяти делает POS-300 идеальным решением для организации кассовой станции в Вашем заведении.
Большой экран. Для удобства работы барменов и официантов на кассе устройство оснащено 15-дюймовым резистивным сенсорным экраном.
Кроссплатформенность. Профессиональная POS-система POS-300 оптимизирована под работу со всеми операционными системами.
Чтобы купить POS-систему POS-300, получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на сайте нашей компании или свяжитесь с нами по телефону.
POS-300 - профессиональное решение для Вашего бизнеса.

Автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи
Команда инженеров компании «Технологии Успеха» выполнила работы по автоматизации круизного лайнера «Князь Владимир» по заказу ООО «Черноморские круизы».
Лайнер может принять на борт 800 пассажиров и 250 членов экипажа. К услугам путешествующих 3 бассейна, 2 ресторана, кинотеатр, а также бары, танцевальная и концертная площадки.
Судно «Князь Владимир» было специально приобретено ООО «Черноморские круизы» для запуска линии пассажирских перевозок повышенной комфортности по направлению Сочи-Крым.
Всего в рамках проекта было установлено 30 профессиональных POS-систем для оперативной обработки заказов посетителей в зоне развлечений. К рабочим станциям были подключены онлайн-кассы нового поколения на базе фискальных регистраторов АТОЛ серии Ф. В качестве программного обеспечения, конечно же, была выбрана профессиональная система автоматизации предприятий общественного питания U_C_S r_keeper.
Лайнер с пассажирами на борту совершил свой первый рейс 11 июня. Пассажиры по достоинству оценили комфорт кают и зоны развлечений, а также профессионализм экипажа и обслуживающего персонала.

Автоматизация ресторана «Матадор» в Ростове-на-Дону
Компания «Технологии Успеха» закрыла проект по автоматизации ресторана «Матадор» в Ростове-на-Дону. Для оперативной фиксации и обработки заказов в заведении была развернута профессиональная система автоматизации r_keeper.
«Матадор» - это концептуальный ресторан, где гости смогут отведать вкусные мясные блюда (стейки, гриль и пр.), а также насладиться напитками из винной карты. Кроме того, приятная атмосфера заведения идеально подходит для деловых и романтических встреч, а также обеденных перерывов.
В заведении была развернута профессиональная система автоматизации заведений общественного питания r_keeper, а также был проведен монтаж и настройка системы радиовызова персонала на базе кнопок и наручных пейджеров для официантов iBells.
Сейчас в заведении ведутся финальные приготовления к открытию. В ближайшее время ресторан откроется и примет гостей. Скоро «Матадор»…
r_keeper – выбор профессионалов!

Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S
Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S
Компания «Технологии успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S в оздоровительном комплексе «Ватутинки».
Это мероприятие объединило партнеров компании U_C_S со всех уголков страны и мира. На конференции обсуждались вопросы дальнейшего развития решений компании U_C_S и основные инструменты их улучшения и продвижения. В числе гостей конференции были именитые рестораторы (Дмитрий Карпенко, Наталья Авдеева и др.), а также представители администрации компании U_C_S (Галина Ретуева, Сергей Горбунов, Руслан Мельников и др.) и приглашенные бизнес-тренеры.
В рамках конференции было озвучено свыше 20 экспертных докладов, проведена церемония награждения дилеров, вырвавшихся вперед по объему продаж и количеству внедрений решений компании U_C_S, а также проведены экспертные сессии с дилерами, где партнеры могли получить у руководства компании ответы на все интересующие их вопросы.
Наша делегация вернулась с конференции полной сил и энергии для дальнейшей продуктивной работы.

Технологии успеха на выcтавке GASTREET в г. Сочи
Технологии успеха на выcтавке GASTREET в г. Сочи
Выставочная площадка была развернута в Горки-Город. Здесь собрались как поставщики профессиональных решений для оптимизации работы заведений общественного питания, так и рестораторы и ключевые фигуры ресторанного мира, такие как Константин Ивлев и Аркадий Новиков.
Делегация UCS вместе с нашими специалистами представила гостям выставки профессиональную систему автоматизации общепита r_keeper и ее дополнительные модули и подсистемы (модули резервирования столов, управления лояльностью, автоматизации доставки и пр.).
Чтобы получить информацию по системе r_keeper, заказать ее внедрение или ознакомиться с полным перечнем поставляемых нами решений, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Актуальный апгрейд ПО Frontol
Актуальный апгрейд ПО Frontol
Компания АТОЛ выпустила новую версию кассовой программы для розничных магазинов Frontol.
Апгрейд включил в себя оптимизацию под новые операционные системы для кассовых станций, а также ряд доработок по ФЗ-54.
В новой версии кассового ПО были реализованы следующие задачи:
- интеграция с новой системой лояльности (поддержка Right Way, Manzana Loyalty и др.);
- улучшение синхронизации с Frontol Manager (реализована поддержка синхронизации параметров печати реквизитов на фискальном и нефискальном чеках, настроена синхронизация акцизных марок в табличной части документов «Продажа», «Возврат», «Аннулирование»);
- интеграция с другими ККТ (произведен апгрейд встроенного драйвера ККМ в соответствии с требованиями ФЗ-54, реализована поддержка кассовых аппаратов ШТРИХ – М до версии 4.13.562);
- работа с системными ошибками (исправлен передаваемый во Frontol Manager формат разрезов позиций, отработана блокировка акцизных марок при закрытии документа с операцией «Вскрытие тары», отлажена работа монитора буфера фискального накопителя при работе с ККТ Штрих-М).
Чтобы приобрести апгрейд ПО Frontol, получить консультацию по функциональным возможностям и аппаратным требованиям решения, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.