от: 10000.00
Внедрение Shelter
Профессиональное внедрение, установка, настройка Shelter (Шелтер) в Сочи. Быстрая настройка и старт работы. Управление ресурсами отеля, CRM. Звоните!
Программно-аппаратный комплекс Shelter состоит из следующих основных модулей:
- «Базовый Блок» – автоматизация рабочего места портье, ввод сведений о номерном фонде и тарифах, регистрация индивидуальных и групповых заездов, проведение поселений, переселений и выселений, приём оплаты от гостей, формирование статистических отчётов о работе объекта размещения;
- «Shelter Phone» - тарификация телефонных звонков из номеров гостиницы;
- «Тарификатор Internet» - тарификация исходящего из номеров Интернет трафика;
- «Интернет-бронирование» - возможность удалённого бронирования номерного фонда с сайта гостиницы или сторонних порталов типа «Booking.com»;
- «Планирование мероприятий» - организация мероприятий, групповых заездов, бронирование ресурсов гостиницы: конференц-зал, банкетный зал, развлекательный центр. Создание меню для банкетов (с помощью базы системы автоматизации ресторана R-Keeper), построение отчётов по проведённым мероприятиям;
- «Горничные» - управление службой горничных: отслеживание состояния номерного фонда, выдача заданий на уборку, стирку, пополнение мини-бара и пр.; автоматическое включение объёма и стоимости потреблённых гостем товаров и продуктов в итоговый счёт (фолио); ведение учёта белья и моющих средств;
- «Headoffice Shelter» - удалённое управление сетью объектов размещения из центрального офиса;
- «Банковский протокол» - эквайринговые операции по приёму безналичной оплаты от гостей;
- «Замковая система» - интеграция системы Shelter с электронной замковой системой (Orbita, Adel и т.д.);
- «Инфо-киоск» - модуль информирования гостя о состоянии его счёта, а также статусе ресурсов объекта размещения; устанавливается на отдельно стоящий терминал, интегрируемый с системой Shelter;
- «1С: Бухгалтерия» - выгрузка учётной информации в части формирования финансовых результатов и их аналитики из Shelter в данную учётную систему;
- «Персональная дисконтная система» - запуск и корректировка маркетинговых акций, аналитика в разрезе гостей, разработка персональных маркетинговых предложений;
- «R-Keeper» - интеграция системы Shelter с программно-аппаратным комплексом автоматизации объектов общественного питания R-Keeper.
Система Shelter использует для работы клиент-серверную архитектуру. В качестве СУБД используется Firebird-база, работающая на компьютерах под управлением ОС конфигурации Windows 7 и выше.
Компания «Технологии Успеха» осуществляет профессиональное и оперативное внедрение и настройку системы Shelter в Вашем объекте размещения по индивидуально разработанному и оговоренному проекту, включающему в себя приоритетный именно для Вашего предприятия набор программных модулей и оборудования. Помимо основных работ по подключению и настройке модулей и оборудования наша инженерная служба осуществляет также и адаптацию данного решения под задачи Вашего объекта, персонализируя такие параметры, как:
- настройки параметров учёта, тарифов и ресурсов объекта или сети объектов размещения;
- настройки прав доступа различных категорий пользователей;
- интеграция системы с действующим оборудованием и ПО (внешние учётные системы и сервисы и т.п.).
Чтобы заказать установку и настройку системы Shelter (шелтер), оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ