21 Августа 2017
Новый сервис управления лояльностью
Что дает решение?
- Сегментация посетителей: разделяйте гостей на сегменты по сумме чеков, частоте посещения и другим признакам. Система позволяет назначать огромное количество разнообразных критериев сегментации;
- Ведение клиентской базы: формируйте списки гостей и информируйте их о наиболее интересных продуктовых предложениях и акциях Вашего заведения (доступна интеграция с сервисом рассылки Unisender);
- Конфигурирование и прогнозирование результатов маркетинговых акций: Marketing Desktop позволяет не только настраивать условия и сроки действия маркетинговых акций, но и прогнозировать ключевые показатели их эффективности (прибыльность, количество лояльных клиентов и пр.);
- Управляйте маркетинговой политикой целой сети заведений: Вы можете запускать разные акции в своих заведениях или же реализовывать единую концепцию по всей сети.
Чтобы приобрести сервис управления лояльностью Marketing Desktop или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.