НОВОСТИ

17 Мая 2024
ServiceBook на HORECA FEST 2024 Mriya Resort & SPA

ServiceBook на HORECA FEST 2024 Mriya Resort & SPA

В рамках HORECA FEST 2024 на территории Mriya Resort & SPA состоялась панельная дискуссия с представителями СБЕР AI, SBER Devices ...

В рамках HORECA FEST 2024 на территории Mriya Resort & SPA состоялась панельная дискуссия с представителями СБЕР AI, SBER Devices применение высоких технологий и искусственного интеллекта в организации работы гостиничного бизнеса.

В ходе дискуссии были отмечены всеми участниками достижения продукта SeviceBook, как универсального решения для бизнеса, а в особенности для гостей гостинично-ресторанных комплексов.

Отмечены следующие преимущества комплекса ServiceBook:

  • скорость заселения гостей при использовании киосков самопоселения
  • удобство для гостей ориентирования в услугах комплексов при использовании мобильного приложения.
  • возможность организации качественного отдыха с минимумом персонала
01 Апреля 2024
Форум загородных отельеров 24-26 марта

Форум загородных отельеров 24-26 марта

24-26 марта в отеле DoubleTree by Hilton Vnukovo Airport пршел самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов от Ассоциации загородных отелей.

16-й ежегодный Форум загородных отельеров России решили посвятить теме “СЕРВИС ДЕЛАЮТ ЛЮДИ” — все о персонале, мотивации, найме, оплате и о том, как создать и сохранить команду.

Команда ServiceBook посетила данную выставку в качестве экспонента, где представила новейшие разработки в сфере отельного бизнеса. Главным хитом также остался Киоск самопоселения, который позволяет полностью отказаться от портье, ускорить процесс заселения и сделать его гораздо удобнее.

01 Марта 2024
Новые правила, по которым российскому общепиту придется работать с крепким алкоголем!

Новые правила, по которым российскому общепиту придется работать с крепким алкоголем!

Согласно новым правилам, вступившим в силу с 1 марта 2024 года, российским заведениям общепита требуется изменить подход к работе с крепким алкоголем. Однако, эти правила были утверждены Росалкогольрегулированием еще в сентябре прошлого года, давая бизнесу время на подготовку.

Основным изменением является способ списания крепкого алкоголя. Ранее, при открытии бутылки в баре или ресторане, она списывалась целиком. Теперь же, необходимо списывать ее порционно, указывая количество миллилитров пролитого напитка и передавая эту информацию в ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система).

Важно отметить разницу между списанием "чистого алкоголя" и спиртных напитков, использующихся в коктейлях и блюдах. "Чистый алкоголь" списывается в момент выдачи фискального чека гостю, после налива напитка бармен сканирует марку бутылки и указывает количество налитого алкоголя в миллилитрах. По окончании обслуживания, данные о списании отправляются в ЕГАИС. В случае коктейлей и блюд, алкоголь можно будет списать один раз в сутки, указывая количество каждого ингредиента в миллилитрах и отправляя документ о списании в ЕГАИС.

Новые правила также требуют контроля объема бутылок алкоголя, чтобы предотвратить списание большего объема, чем есть на самом деле. Однако, пока не ясно, каким образом Росалкогольрегулирование будет контролировать списание конкретных напитков и каким образом будут наказываться нарушения.

Также стоит отметить, что одна и та же бутылка алкоголя может быть списана как "чистый алкоголь" и как ингредиент для коктейлей. Важно отметить, что данные о списании "чистого алкоголя" в ЕГАИС отправляются рестораном, а не кассой. Бутылки, которые были списаны до вступления новых правил в силу, повторно не нужно списывать.

В слип-чеке, выданном за "чистый алкоголь", должна быть указана марка бутылки, что не относится к списанию алкоголя для коктейлей.

Чтобы дать возможность участникам алкогольного рынка доработать свои внутренние учетные системы, Росалкогольтабакконтроль сообщает, что до 1 июля 2024 года учет розничной продажи маркированной алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в ЕГАИС можно осуществить путем представления заявки о фиксации информации об акте списания с остатков на складе.

Эти новые правила вносят существенные изменения в работу российского общепита в отношении работы с крепким алкоголем, требуя более детального и аккуратного контроля.

18 Февраля 2024
В Анапе состоялась выставка-ярмарка «Анапа – самое яркое солнце России»

В Анапе состоялась выставка-ярмарка «Анапа – самое яркое солнце России»

В очередной раз команда ServiceBook приняла участие в выставке, в этот раз местом проведения оказалась «Анапа - самое яркое солнце России».

Наша компания представила новые решения для индустрии курортного бизнеса. Одними из которых являются:

  • Киоск самопоселения - позволяет самостоятельно заселиться в отель, без помощи портье.
  • Киоск самостоятельного прохода - позволяет без помощи кассира пройти в оплачиваемую зону: спа-зону, фитнес-центр и т.д.
  • Приложение гостя - где гость может управлять своим отдыхом, заказывать услуги в номер, на лежак и грамотно планировать свой отдых.
  • Планшет персонала - отслеживание и выполнение заказов в режиме реального времени.
  • Мобильный ключ - онлайн доступ в номер и платные зоны, а также контроль перемещения гостей.

Решения ServiceBook позволят бизнесу увеличить доход, снизить нагрузку на персонал и сделать отель более привлекательным в современных реалиях.

Выставка проходила 14-16 февраля и собрала около 100 предприятий индустрии курортного бизнеса из разных городов России.

31 Января 2024
Как выбрать локацию для кафе или ресторана: стратегии и факторы успеха

Как выбрать локацию для кафе или ресторана: стратегии и факторы успеха

Локация является одним из ключевых элементов общей концепции кафе или ресторана, напрямую определяя успех бизнеса и скорость окупаемости вложенных инвестиций.

Эксперты выделяют две основные стратегии выбора места под новое заведение:
1️⃣Изначально продумать концепцию, ориентированную на конкретную аудиторию, формат заведения, меню и бюджет, и исходя из этого выбрать локацию.

2️⃣Сначала выбрать локацию и при разработке концепции отталкиваться от технических возможностей помещения, проходимости, транспортной доступности и окружающей инфраструктуры.Такая стратегия считается более рисковой и будет наиболее эффективна в руках опытных рестораторов. Первый вариант является более универсальным и подходит для новичков.

На что следует обратить особое внимание при выборе идеальный локации:

  • Соответствие требованиям: пожарной безопасности, санитарным нормам и лицензированию;
  • Условия договора: включены ли коммунальные платежи и арендные каникулы;
  • Транспортная доступность: наличие парковки, метро и остановок общественного транспорта;
  • Инфраструктура: наличие университетов, торговых центров, офисов и потенциальных конкурентов.

При этом важно учитывать не только сами факторы, но и уместность их применения в контексте конкретного заведения.

Так, ресторатор, автор канала «Фабрика ресторанного бизнеса» и основатель школы рестораторов «Акселератор» Ирина Рубачева предостерегает, что не всегда наличие поблизости станций метро и остановок транспорта является ключом к успеху: «Надо всегда помнить – рыбу ловят там, где она водится. И если вашей целевой аудитории в этом месте нет – не стоит на нее рассчитывать. Нужно закрывать интересы той аудитории, которая есть. А помогает в этом близость к остановкам транспорта или нет – надо разбираться».

24 Января 2024
Маркировка пива и с/а напитков

Маркировка пива и с/а напитков

Отвечаем на ключевые вопросы про новые правила реализации пива и слабоалкогольных напитков через систему «Честный знак».

Требования к маркировке стартуют уже с 15 января 2024 года.

Зачем маркировать пиво и слабоалкогольные напитки?

Для отслеживания пути товара от завода до потребителя и проверки продукции: страна производства, срок годности, состав, а, главное, подлинность.

Можно ли реализовывать немаркированные напитки?

Да, если они были произведены или импортированы до обязательной маркировки и хранятся на складе заведения. Реализация без маркировки в этом случае возможна до истечения срока годности, но не позднее 1 апреля 2024 года для напитков в кегах и не позднее 15 января 2025 года – в ПЭТ, стекле и алюминиевых банках.

Какие санкции грозят за нарушение закона?

  • За отсутствие регистрации в системе «Честный знак» – от 1 000₽ до 300 000₽
  • За покупку, хранение, транспортировку и продажу товаров без маркировки – от 5 000₽ до 300 000₽
  • За подачу ложных сведений или информации с опозданием – от 1 000₽ до 100 000₽

Пошаговый процесс работы с системой «Честный знак» смотрите на наших карточках

Карточка 1 Карточка 2 Карточка 3 Карточка 4