от: 1200.00
Постановка кассы на учёт
Продажа и постановка кассы (ккм, ккт) на учет в налоговой инспекции в Сочи, помощь в регистрации ЭЦП. Поможем поставить на учет кассовый аппарат в полном соответствии госреестру.
Сотрудничая с ЦТО компании «Технологии Успеха», Вы получаете возможность проводить регистрацию и снятие ККМ с учёта намного проще и быстрее, а в итоге и дешевле, поскольку наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по вопросу составления необходимой документации, а также оформить для предоставления со своей стороны обязательные документы.
Также наши специалисты всегда помогут Вам в вопросе взаимодействия с сервисом ОФД (выпуск ключа ЭЦП и заключение договора) для того, чтобы обеспечить формирование электронных чеков и и их отправку в органы ФНС. Это позволит Вашему предприятию вести деятельность в полном соответствии с новыми требованиями закона.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю за наличный расчёт, должны проводить все кассовые операции через ККМ.
В соответствии с требованиями законодательства, постановка касс на учёт является обязательной процедурой. После приобретения включённой в госреестр ККМ и заключения договора с ЦТО необходимо подготовить пакет документов, включающий в себя следующие позиции:
- заявление о постановке ККТ на учёт;
- свидетельство ИНН (оригинал и копия);
- ОГРН (оригинал и копия);
- договоры с ЦТО на обслуживание и ввод аппарата в эксплуатацию, а также прошитый и пронумерованный журнал вызова механика ТО;
- техпаспорт ККМ и инструкция по эксплуатации аппарата;
- паспорт версии машины и дополнительный лист к паспорту;
- паспорт ЭКЛЗ;
- марка сервисного обслуживания;
- пломбы;
- чеки, накладные, квитанции и другие документы, подтверждающие приобретение ККМ;
- приказ о назначении кассира;
- паспорт заявителя;
- печать юридического лица;
- доверенность, если в отделение налоговой службы для постановки ККМ на учёт направляется не руководитель предприятия, а его сотрудник;
- карточка регистрации аппарата с отметкой о снятии с учёта, заверенная отделением налоговой службы, в котором устройство стояло на учёте (в случае вторичного приобретения).
При утере машины, ликвидации ИП и юридического лица, а также при перепродаже аппарата необходимо провести процедуру снятия с учёта ККМ в налоговой службе. Для этого понадобятся следующие документы:
- заявление о снятии ККТ с учёта в произвольной форме;
- формуляр;
- журнал кассира;
- карточка регистрации ККТ (оригинал и копия);
- краткий и полный фискальные отчёты (действительны только в течение суток);
- кассовая книга и кассовые отчёты;
- для предприятий и ИП, работающих на УСН, - книгу учёта доходов и расходов;
- оправдательные документы по ошибочно проведённым суммам и операциям возврата.
С 1 июля 2017 года порядок постановки кассовых аппаратов на учет в налоговой изменен ввиду ввиду вступления в силу требований новой редакции ФЗ-54. Теперь вся кассовая техника, приобретенная в этом году, ставится на учет в органах налоговой инспекции удаленно. При этом перечень документов был заметно упрощен. Так, по новому порядку организации-налогоплательщику следует предоставить в органы ФНС следующий набор документов:
- Электронная анкета (заявление) пользователя ККТ;
- Реквизиты юридического (физического) лица или обособленного подразделения;
- Квитанции об оплате счета на ЭЦП (электронную цифровую подпись) и договора с ОФД (оператором фискальных данных).
Документы подаются через личный кабинет организации-налогоплательщика на сайте налоговой инспекции. Это значительно упрощает скорость обработки документов и выполнения процедуры регистрации.
Чтобы оставить заявку на регистрацию или снятие ККМ с учета, свяжитесь с нашими специалистами ЦТО по телефону или воспользуйтесь формой подачи заявки на сайте.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ