
Автоматизация столовой
Автоматизация столовой в Сочи: улучшение качества обслуживания, сокращение времени приготовления блюд и снижение затрат. Обращайтесь к нам за современными технологиями и оборудованием! Программное обеспечение систем автоматизации бизнес процессов для контроля затрат. Установка и настройка под ключ, обучение персонала, круглосуточная техническая и информационная поддержка
В Сочи от 65000₽
Что такое автоматизация общепита?

Автоматизация процесса обслуживания в ресторане в Сочи, готовые решения, оборудование для автоматизации обслуживания посетителей в ресторане и другом ресторанном бизнесе. Обучение и поддержка 24/7. Каждый владелец подобного заведения должен обладать оперативной информацией по каждому производственному потоку. Система автоматизации ресторана на R-Keeper предназначена для решения задач: отслеживания и наглядного мониторинга финансовых и товарных потоков, регламентирования обслуживания гостей за столиком, создания информационного наглядного механизма контроля заказов на кухне и баре.
Какие задачи ставятся перед автоматизацией и зачем она нужна в столовой?

Автоматизация процесса обслуживания в ресторане в Сочи, готовые решения, оборудование для автоматизации обслуживания посетителей в ресторане и другом ресторанном бизнесе. Обучение и поддержка 24/7. Каждый владелец подобного заведения должен обладать оперативной информацией по каждому производственному потоку. Система автоматизации ресторана на R-Keeper предназначена для решения задач: отслеживания и наглядного мониторинга финансовых и товарных потоков, регламентирования обслуживания гостей за столиком, создания информационного наглядного механизма контроля заказов на кухне и баре.
Корпоративное питание в столовой

Организация корпоративного питания в столовой по картам: удобство, экономия и мотивация сотрудников С развитием технологий и появлением сервисов, таких как «Ланч Карта» от Яндекс Еды, br>организация корпоративного питания стала проще и эффективнее. «Ланч Карта» — это инструмент, позволяющий сотрудникам выбирать разные варианты питания, включая
доставку готовых блюд из ресторанов и магазинов, заказ навынос, обеды в кафе и столовых рядом с офисом, а также
использование микромаркетов с готовыми блюдами и снеками в офисе.
Преимущества для компаний:

— Экономия до 25% на питании сотрудников благодаря контролю расходов и выбору оптимальных вариантов питания
— Удобство для сотрудников, которые могут выбирать наиболее подходящий для них вариант питания
— Прозрачная и наглядная отчётность для HR-специалистов и руководителей
— Мотивация сотрудников, получающих корпоративные льготы, связанные с питанием.
Преимущества для сотрудников:
— Экономия времени на поиск подходящего места для обеда
— Гибкость выбора вариантов питания в зависимости от ситуации и предпочтений
— Удобство использования приложения с личным лимитом на питание и возможностью
доплаты из собственных средств
«Ланч Карта» — это современный и удобный инструмент для организации корпоративного
питания, который помогает компаниям экономить, мотивировать сотрудников и повышать
их лояльность.
Ожидаемые результаты внедрения

Автоматизация процесса обслуживания в ресторане в Сочи, готовые решения, оборудование для автоматизации обслуживания посетителей в ресторане и другом ресторанном бизнесе. Обучение и поддержка 24/7. Каждый владелец подобного заведения должен обладать оперативной информацией по каждому производственному потоку. Система автоматизации ресторана на R-Keeper предназначена для решения задач: отслеживания и наглядного мониторинга финансовых и товарных потоков, регламентирования обслуживания гостей за столиком, создания информационного наглядного механизма контроля заказов на кухне и баре.
R-Keeper в столовой


Особенности R-Keeper в столовой:
— Быстрый и точный расчёт стоимости заказанных блюд
— Идентификация посетителей столовой
— Агрегация данных в единой базе
— Учёт компенсаций затрат сотрудников
— Контроль работы персонала
Применение системы R-Keeper исключает случайные и намеренные ошибки, злоупотребления и махинации, которые могут нанести экономический ущерб предприятию

Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Детали
Мы уточняем детали, приезжаем на объект и проводим анализ

Решения
Разрабатываем для Вас индивидуальные функциональные решения

Согласование
Согласовываем решения, сроки, стоимость и заключаем договор

Договор
Заключаем договор на техническое сопровождение

Обучение
Обучаем персонал: теория + практика + аттестация

Установка
Устанавливаем оборудование и ПО согласно договору

Подготовка
В течение 10-20 дней подготавливаем и настраиваем оборудование
Программное обеспечение
Наш опыт работы позволяет предложить Вам торговые системы, которые отличается оптимальным соотношением качества и цены.
Мы не просто готовы продать вам необходимое торгово-кассовое оборудование, мы так же установим и настроим все системы, а в случае необходимости обеспечим необходимую техническую поддержку

R-Keeper ONE
R-Keeper ONE — это современное решение для автоматизации ресторанов и кафе, которое помогает оптимизировать процессы и повысить эффективность работы персонала.

R-Keeper CLOUD
Облачная система автоматизации для ресторанов. Быстрый старт, экономия, облачные сервера с полным функционалом R-Keeper ONE.

R-Keeper DELIVERY
Программа для автоматизации доставки еды для ресторанов и кафе. Повышение эффективности, контроль качества, прозрачность процессов.

StoreHouse v5
Программа для управления складскими запасами и учёта товаров. Оптимизация работы склада, контроль остатков, инвентаризация и анализа эффективности.

StoreHouse FoodFactory
Новое программное обеспечение - благодаря ему, Вы получите: оптимизация, автоматизация и упрощение вашего бизнеса без усилей

StoreHouse TSD
-Увеличение скорости обслуживания за счет подачи информации на кухню от столика -Уменьшение затрат на персонал, т.к гость заказ делает самостоятельно -Возможность управление продажами, советовать гостю блюда
Преимущества решения от компании «Технологии Успеха»
Опыт
автоматизации
На рынке автоматизации общепита более 15 лет
Программное
обеспечение
Работа только с проверенными отечественными разработчиками программного обеспечения. R-Keeper на рынке с 1992 года
Варианты
лицензий
Возможность приобрести лицензию как на постоянное пользование (LifeTime), так и по подписке (SaaS)
Оборудование
«из первых рук»
Мы работаем напрямую с заводами изготовителями, поэтому даём минимальную цену на оборудование
Бесплатный период
поддержки
Бесплатный месяц технической поддержки
Курсы
Обучения
Проработанные курсы обучения, видеоуроки, которые вы можете скачать по ссылке ниже
Компании, которые нам доверяют
Частые вопросы
Почему R-Keeper актуален для столовой?

Сколько стоит внедрить систему и от чего зависит цена?

Как оказывается техническая поддержка и по каким вопросам можно обращаться?

С чего начать процесс автоматизации столовой?

Нужно ли подключение к ЕГАИС для столовой?

Можно ли подключить корпоративное питание через R-Keeper?

Сколько времени занимает обучение персонала?

Нужно ли останавливать работу столовой на период внедрения?
