Автоматизация службы доставки блюд

от: 6000.00

Автоматизация службы доставки еды

Профессиональная автоматизация службы доставки еды, готовых блюд в Сочи. Доступные цены, техническая и информационная поддержка. Звоните!

Автоматизация службы доставки еды подойдет любому формату заведения - от небольшого семейного кафе до сетевых и концептуальных проектов (фабрика-кухня, dark kitchen и т.д.). С помощью данного решения Вы можете:

  • фиксировать и контролировать каждый заказ в службу доставки;
  • увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;
  • помнить о всех предыдущих заказах клиента, "угадывать" его предпочтения;
  • контролировать и оптимизировать работу экспедиторов;
  • снизить затраты на телефонную связь с помощью SIP телефонии;
  • видеть и влиять на рентабельность как каждого заказа так и всей службы доставки в целом;
  • держать под контролем процесс приготовления блюд на доставку;
  • фиксировать и контролировать складские остатки как приобретаемых товаров так и полуфабрикатов.

Автоматизация службы доставки решает проблемы:

  • Консолидации заказов на доставку: гости могут заказывать по телефону, с сайта заведения, через мобильное приложение-агрегатор доставки, физически посещать заведение, писать запросы чат-боту и пр. Автоматизация сбора и консолидация всех этих заказов в единой информационной базе улучшает качество сервиса и контроль над заказами;
  • Управления лояльностью: в системе формируется база постоянных клиентов для автоматизации рассылок, планирования акций, спецпредложений, бонусов и других маркетинговых активностей;
  • Ускорения и улучшения обслуживания: если у Вас сеть, то заказы распределяются между ресторанами исходя из удаленности клиента. Также при распределении учитывается загрузка поваров и курьеров. Таким образом, делается все возможное для того, чтобы гости получали заказы точно в срок;
  • Оптимизации бизнеса по ключевым показателям: средний чек, рентабельность, оборачиваемость, среднее время обработки заказа, средний интервал задержки и другие метрики доступны руководителю и административному персоналу для улучшения сервиса и повышения конкурентоспособности заведения;
  • Комплектации заказа: при необходимости настраивается доп.информация для сборщика заказа - добавление приправ, столовых приборов, салфеток и пр.;
  • Контроля времени исполнения заказа: все перемещение заказа от кухни до сборки, курьера и гостя фиксируется поминутно, что позволяет управляющим и владельцу оптимизировать работу всех служб заведения;
  • Оптимизации логистики: система автоматизации службы доставки позволяет контролировать перемещения курьеров в реальном времени, выстраивать оптимальный маршрут доставки с учетом пробок и назначать курьеров с учетом их местоположения и загрузки;
  • Мотивации персонала: за счет поминутной фиксации статуса и местоположения заказа, а также отзывов клиентов можно стимулировать кассиров, кол-центр, сборщиков, поваров и курьеров на более эффективную работу.

На сегодняшний день значительно возросла популярность услуг, которые предоставляются предприятиям общественного питания по доставке готовой продукции. Поэтому очень остро стала необходимость в автоматизации службы доставки блюд. В данном случае это позволяет оперативно принимать заказы по телефону и полноценно контролировать весь процесс выполнения от поступления заказа до вручения его клиенту.

Предлагаем Вашему вниманию новый продукт - программный комплекс r_keeper Delivery POS от компании UCS. Он был специально разработан для автоматизации доставки продуктов собственного производства и различных сопутствующих товаров.

Простота использования

  • Единое окно: продукт разворачивается на кассовом терминале r_keeper, что позволяет с одного рабочего места контролировать заказы на доставку и заказы из зала;
  • Оптимальное использование персонала: не обязательно выделять отдельного оператора для обработки заказов на доставку. Теперь это может выполнять кассир, либо официант в зале;
  • Распределение нагрузки: теперь можно распределять заказы на доставку между различными заведениями сети и формировать Call-центр для обработки заявок;
  • Консолидированная отчетность: отслеживайте эффективность работы доставки по различным срезам и группировкам (по заведениям, группам блюд, курьерам и пр.);

Прием заказов

  • Работа с различными источниками заказов: получайте заявки на доставку по телефону, электронной почте, через приложение или сайт;
  • Поддержка актуальности меню и стоп-листов: Ваши гости не смогут заказать блюда из стоп-листов, либо блюда, исключенные из меню накануне. Также они будут иметь доступ к актуальным ценам и акционным предложениям;
  • Персональные предложения: Ваш оператор доставки будет видеть историю заказов каждого клиента и доступные ему рекомендации и предложения. Кроме того, можно оформить заказ на доставку с учетом индивидуальных предпочтений каждого гостя. Так Вы получите инструмент дополнительных продаж.

Обработка заказов

  • Контроль исполнения и перемещения заказов: оформленный заказ передается на кухню для приготовления. Все движение заказа от регистрации до выдачи клиенту отражается в системе. Заказы различаются по номерам, все статусы присваиваются конкретному номеру заказа, что упрощает мониторинг;
  • Работа с курьерами: назначайте курьеров и контролируйте их передвижение. Система позволяет прокладывать оптимальные маршруты доставки и разграничивать территориальную ответственность по курьерам.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

Заявка

Заявка

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Детали

Детали

Мы уточняем детали, приезжаем на объект и проводим анализ

Решения

Решения

Разрабатываем для Вас индивидуальные функциональные решения

Согласование

Согласование

Согласовываем решения, сроки, стоимость и заключаем договор

Договор

Договор

Заключаем договор на техническое сопровождение

Обучение

Обучение

Обучаем персонал: теория+практика+аттестация

Установка

Установка

Устанавливаем оборудование и ПО согласно договору

Подготовка

Подготовка

В течение 10-20 дней подготавливаем и настраиваем оборудование

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Зачем нужна автоматизация доставки?

Преимущества r_keeper Delivery POS

Оптимизация управления доставкой:

  • сквозной контроль качества доставки на всех этапах работы
  • оптимизация расходов на персонал, оборудование и ГСМ
  • повышение пропускной способности службы доставки
  • увеличение потока лояльных гостей, дополнительные продажи
  • персонализированная настройка под Ваши бизнес-процессы
  • работа с акциями, скидками и другими программами лояльности по доставке
  • автоматическое назначение ближайшего ресторана доставки по адресу
  • консолидированная отчетность
r_keeper Delivery WebOrder

r_keeper Delivery WebOrder
Прием заказов с сайта / мобильного приложения

  • готовые шаблоны сайта доставки
  • оплата заказов онлайн
  • начисление скидок и бонусов
  • ведение истории заказов каждого клиента
r_keeper Delivery Agent

r_keeper Delivery Agent
мобильное приложение для курьеров

  • получение заказов на доставку (самостоятельно /автоматически)
  • возможность связи с клиентом для уточнения заказа
  • формирование оптимального маршрута доставки с учетом пробок
  • регистрация вручения заказа

ОБОРУДОВАНИЕ

Сенсорные моноблоки Swift

Сенсорные моноблоки Swift

Сенсорные POS-моноблоки Swift - профессиональное решение для общепита и ритейл. Мощная POS-система на Intel Celeron J1900 и SSD на 32GB

Онлайн кассы

Онлайн кассы

Онлайн-кассы проверенных производителей АТОЛ, Штрих, Меркурий, ЭвоТор и др.

Чековый принтер Swiftprint

Чековый принтер Swiftprint

Чековые принтеры Swiftprint 802 отличаются высокой надежностью, скоростью печати и разнообразием исполнения

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

R-Keeper

R-Keeper

Решаемые задачи:
  1. Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
  2. Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
  3. Контроль финансовых и управленческих показателей
R-Keeper Delivery

R-Keeper Delivery

Решаемые задачи:
  1. Автоматическое назначение курьера;
  2. Автоматическое назначение заказа;
  3. Работа с программами лояльности;
  4. Интеграция с сайтом доставки;
  5. Отслеживание статусов заказов.
Delivery Pos

Delivery Pos

Решаемые задачи:
  1. Прием и обработка заказов на доставку;
  2. Контроль перемещений курьеров и статусов заказов;
  3. Управление лояльностью
StoreHouse v.5

StoreHouse v.5

Решаемые задачи:
  1. Упрощение и увеличение скорости работы бухгалтера калькулятора за счет автоматического формирования компенсационных ведомостей
  2. Упрощение взаимодействия с поставщиками
  3. Прозрачность учёта для организации сети ресторанов

УСЛУГИ

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
  2. Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
  3. Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
Обучение R-Keeper

Обучение R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
  2. Обучение работе менеджеров ресторанов
  3. Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ