от: 6000.00
Автоматизация службы доставки еды
Профессиональная автоматизация службы доставки еды, готовых блюд в Сочи. Доступные цены, техническая и информационная поддержка. Звоните!
Автоматизация службы доставки еды подойдет любому формату заведения - от небольшого семейного кафе до сетевых и концептуальных проектов (фабрика-кухня, dark kitchen и т.д.). С помощью данного решения Вы можете:
- фиксировать и контролировать каждый заказ в службу доставки;
- увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;
- помнить о всех предыдущих заказах клиента, "угадывать" его предпочтения;
- контролировать и оптимизировать работу экспедиторов;
- снизить затраты на телефонную связь с помощью SIP телефонии;
- видеть и влиять на рентабельность как каждого заказа так и всей службы доставки в целом;
- держать под контролем процесс приготовления блюд на доставку;
- фиксировать и контролировать складские остатки как приобретаемых товаров так и полуфабрикатов.
Автоматизация службы доставки решает проблемы:
- Консолидации заказов на доставку: гости могут заказывать по телефону, с сайта заведения, через мобильное приложение-агрегатор доставки, физически посещать заведение, писать запросы чат-боту и пр. Автоматизация сбора и консолидация всех этих заказов в единой информационной базе улучшает качество сервиса и контроль над заказами;
- Управления лояльностью: в системе формируется база постоянных клиентов для автоматизации рассылок, планирования акций, спецпредложений, бонусов и других маркетинговых активностей;
- Ускорения и улучшения обслуживания: если у Вас сеть, то заказы распределяются между ресторанами исходя из удаленности клиента. Также при распределении учитывается загрузка поваров и курьеров. Таким образом, делается все возможное для того, чтобы гости получали заказы точно в срок;
- Оптимизации бизнеса по ключевым показателям: средний чек, рентабельность, оборачиваемость, среднее время обработки заказа, средний интервал задержки и другие метрики доступны руководителю и административному персоналу для улучшения сервиса и повышения конкурентоспособности заведения;
- Комплектации заказа: при необходимости настраивается доп.информация для сборщика заказа - добавление приправ, столовых приборов, салфеток и пр.;
- Контроля времени исполнения заказа: все перемещение заказа от кухни до сборки, курьера и гостя фиксируется поминутно, что позволяет управляющим и владельцу оптимизировать работу всех служб заведения;
- Оптимизации логистики: система автоматизации службы доставки позволяет контролировать перемещения курьеров в реальном времени, выстраивать оптимальный маршрут доставки с учетом пробок и назначать курьеров с учетом их местоположения и загрузки;
- Мотивации персонала: за счет поминутной фиксации статуса и местоположения заказа, а также отзывов клиентов можно стимулировать кассиров, кол-центр, сборщиков, поваров и курьеров на более эффективную работу.
На сегодняшний день значительно возросла популярность услуг, которые предоставляются предприятиям общественного питания по доставке готовой продукции. Поэтому очень остро стала необходимость в автоматизации службы доставки блюд. В данном случае это позволяет оперативно принимать заказы по телефону и полноценно контролировать весь процесс выполнения от поступления заказа до вручения его клиенту.
Предлагаем Вашему вниманию новый продукт - программный комплекс r_keeper Delivery POS от компании UCS. Он был специально разработан для автоматизации доставки продуктов собственного производства и различных сопутствующих товаров.
Простота использования
- Единое окно: продукт разворачивается на кассовом терминале r_keeper, что позволяет с одного рабочего места контролировать заказы на доставку и заказы из зала;
- Оптимальное использование персонала: не обязательно выделять отдельного оператора для обработки заказов на доставку. Теперь это может выполнять кассир, либо официант в зале;
- Распределение нагрузки: теперь можно распределять заказы на доставку между различными заведениями сети и формировать Call-центр для обработки заявок;
- Консолидированная отчетность: отслеживайте эффективность работы доставки по различным срезам и группировкам (по заведениям, группам блюд, курьерам и пр.);
Прием заказов
- Работа с различными источниками заказов: получайте заявки на доставку по телефону, электронной почте, через приложение или сайт;
- Поддержка актуальности меню и стоп-листов: Ваши гости не смогут заказать блюда из стоп-листов, либо блюда, исключенные из меню накануне. Также они будут иметь доступ к актуальным ценам и акционным предложениям;
- Персональные предложения: Ваш оператор доставки будет видеть историю заказов каждого клиента и доступные ему рекомендации и предложения. Кроме того, можно оформить заказ на доставку с учетом индивидуальных предпочтений каждого гостя. Так Вы получите инструмент дополнительных продаж.
Обработка заказов
- Контроль исполнения и перемещения заказов: оформленный заказ передается на кухню для приготовления. Все движение заказа от регистрации до выдачи клиенту отражается в системе. Заказы различаются по номерам, все статусы присваиваются конкретному номеру заказа, что упрощает мониторинг;
- Работа с курьерами: назначайте курьеров и контролируйте их передвижение. Система позволяет прокладывать оптимальные маршруты доставки и разграничивать территориальную ответственность по курьерам.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону
Детали
Мы уточняем детали, приезжаем на объект и проводим анализ
Решения
Разрабатываем для Вас индивидуальные функциональные решения
Согласование
Согласовываем решения, сроки, стоимость и заключаем договор
Договор
Заключаем договор на техническое сопровождение
Обучение
Обучаем персонал: теория+практика+аттестация
Установка
Устанавливаем оборудование и ПО согласно договору
Подготовка
В течение 10-20 дней подготавливаем и настраиваем оборудование
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ НАМ ДОВЕРЯЮТ
Зачем нужна автоматизация доставки?
Оптимизация управления доставкой:
- сквозной контроль качества доставки на всех этапах работы
- оптимизация расходов на персонал, оборудование и ГСМ
- повышение пропускной способности службы доставки
- увеличение потока лояльных гостей, дополнительные продажи
- персонализированная настройка под Ваши бизнес-процессы
- работа с акциями, скидками и другими программами лояльности по доставке
- автоматическое назначение ближайшего ресторана доставки по адресу
- консолидированная отчетность
r_keeper Delivery WebOrder
Прием заказов с сайта / мобильного приложения
- готовые шаблоны сайта доставки
- оплата заказов онлайн
- начисление скидок и бонусов
- ведение истории заказов каждого клиента
r_keeper Delivery Agent
мобильное приложение для курьеров
- получение заказов на доставку (самостоятельно /автоматически)
- возможность связи с клиентом для уточнения заказа
- формирование оптимального маршрута доставки с учетом пробок
- регистрация вручения заказа
ОБОРУДОВАНИЕ
Сенсорные POS-моноблоки Swift - профессиональное решение для общепита и ритейл. Мощная POS-система на Intel Celeron J1900 и SSD на 32GB
Онлайн-кассы проверенных производителей АТОЛ, Штрих, Меркурий, ЭвоТор и др.
Чековые принтеры Swiftprint 802 отличаются высокой надежностью, скоростью печати и разнообразием исполнения
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
- Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
- Контроль финансовых и управленческих показателей
- Автоматическое назначение курьера;
- Автоматическое назначение заказа;
- Работа с программами лояльности;
- Интеграция с сайтом доставки;
- Отслеживание статусов заказов.
- Прием и обработка заказов на доставку;
- Контроль перемещений курьеров и статусов заказов;
- Управление лояльностью
УСЛУГИ
Пуско-наладочные работы R-Keeper
Работы в рамках услуги:- Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
- Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
- Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ