от: 54000.00
Автоматизация ресторана R-keeper в Сочи
Комплексное внедрение r_keeper в общепит от 54000 рублей. Автоматизация кассы, склада, барной стойки, интеграция с доставкой. Звоните и заказывайте по телефону 88007008278.
Внедрение системы автоматизации позволяет владельцу ресторанного бизнеса:
- Оптимизировать расходы;
- Усилить контроль за действиями персонала;
- Повысить качество сервиса;
- Выполнить обязательства по регулярной сдаче отчетности по алкогольной продукции, маркируемым товарам и продажам в заведении;
- Гибко выстроить маркетинг в заведении, наладив стабильный приток клиентов;
- Гибко организовать управление сетью заведений в части выработки единой складской, маркетинговой и учетной политик;
- Выстроить эффективное управление складскими запасами и планирование закупок.
Автоматизация охватывает следующие узлы:
- Касса и барная стойка: быстрый прием заказов, расчеты с гостями, передача заказов на кухню;
- Зал: управление очередью, интерактивная визуальная реклама (меню-борды, гостевые дисплеи);
- Кухня: визуализация заказов и их распределение по цехам;
- Офис: управление ценовой и маркетинговой политикой, формирование регламентной и управленческой отчетности по различным срезам (категории сотрудников, блюд, напитков, уровни гостей и пр.) и показателям (выручка, себестоимость, оборачиваемость столов, складские остатки и пр.);
- Склад: приемка и инвентаризация запасов, автоматическое списание продуктов по технологическим и калькуляционным картам блюд, формирование заявок на закупку и перемещение запасов между складами сети, отправка накладных в ЕГАИС.
Автоматизация работы ресторана
Система r_keeper предоставляет владельцу прозрачную и понятную отчетность по каждому центру ответственности (кухня, зал, склад, офис). Владея ключевыми показателями деятельности, ресторатор может оперативно вносить изменения в бизнес-модель своего заведения - обновлять концепцию, вводить новые блюда в меню, запускать рекламные акции, оптимизировать персонал и пр.
Такой подход приводит к:
- Минимизации убытков: планируйте закупки продуктов для наиболее популярных блюд, контролируйте сроки годности и сверяйте фактическое наличие ингредиентов на складе с отображенным в системе для наиболее эффективного использования запасов и контроля над персоналом;
- Повышению уровня сервиса: за счет грамотно выстроенной политики по запасам, автоматизации рутинных операций на кассе, кухне и в зале повышается общая скорость обслуживания. Довольных клиентов становится больше, и они рекомендуют Ваше заведение друзьям и родственникам. Кроме того, минимизация очередей на входной группе повышает пропускную способность заведения и увеличивает выручку;
- Пополнению активной клиентской базы: раздайте своим постоянным гостям карты лояльности и отслеживайте историю их заказов для выявления наиболее популярных позиций или же категорий меню, а также персонализации предложений (дни рождения, бизнес-ланчи, банкеты и пр.). Автоматически информируйте своих постоянных гостей о новых скидках, акциях, горячих предложениях и других рекламных активностях Вашего заведения через SMS/e-mail рассылки;
- Своевременному выполнению обязательств перед органами власти: автоматически формируйте и отправляйте накладные в ЕГАИС, подтверждайте реализацию маркируемых товаров, подавайте сведения о продажах в налоговую и предоставляйте гостям по запросу электронную версию кассового чека;
- Централизации и масштабирования управления: открываете дополнительное заведение? Клиент-серверная архитектура r_keeper позволяет централизовать управление сетью из единого офиса. Во всех Ваших точках продаж будут единые правила ценообразования, скидок, общая база клиентов, меню - в-общем, все, что необходимо, будет уже загружено;
- Легкости интеграции с внешними поставщиками товаров и услуг: контролируйте динамику закупочных цен и ведите электронный документооборот с поставщиками. Используете или же планируете запустить доставку? r_keeper успешно интегрируется с агрегаторами доставки (Яндекс.Еда, Delivery Club и пр.). Кроме того, Вы можете открыть свою службу доставки и автоматизировать ее бизнес-процессы. Работаете с Call-центром по аутсорсу? Специальный модуль позволит Вашим партнерам быстрее и качественнее обрабатывать заявки на бронь столов и доставку блюд.
Автоматизация ресторана под ключ
В рамках выполнения проекта мы производим следующие работы:
- Настройка оборудования: настройка кассовых и товароучетных рабочих мест, подключение принтеров сервис-печати, настройка системы радиовызова, активация и настройка онлайн-касс, весового оборудования и других устройств;
- Прокладка информационных сетей;
- Обучение и консультации пользователей: обучим Ваш персонал работе с r_keeper;
- Техническая поддержка.
Готовые решения для автоматизации
Компания "Технологии успеха" выполняет комплексную автоматизацию заведений общественного питания на продуктах r_keeper. В зависимости от потребностей и формата Вашего заведения Вы можете построить систему учета локально или же развернуть ее в облаке. Использовать в качестве рабочих станций профессиональные сенсорные моноблоки или же планшетные терминалы или персональные компьютеры. Оборудовать заведение системой радиовызова, депозитной системой и другими решениями под ключ. Звоните и заказывайте по телефону 88007008278.
КАК ПРОХОДИТ РАБОТА
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону
Детали
Мы уточняем детали, приезжаем на объект и проводим анализ
Решения
Разрабатываем для Вас индивидуальные функциональные решения
Согласование
Согласовываем решения, сроки, стоимость и заключаем договор
Договор
Заключаем договор на техническое сопровождение
Обучение
Обучаем персонал: теория+практика+аттестация
Установка
Устанавливаем оборудование и ПО согласно договору
Подготовка
В течение 10-20 дней подготавливаем и настраиваем оборудование
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ ДО 10 ЛЕТ
Предлагаем линейки качественного оборудования с расширенной гарантией. Мы уверены в качестве сервиса.
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
Мы готовы вернуть вам потраченные на автоматизацию деньги если не достигли результата, прописанного в договоре.
АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Вы можете взять все необходимое для работы оборудование и программы в аренду на длительный срок.
РАССРОЧКА
Только для наших клиентов возможна покупка оборудования и программного обеспечения в расрочку на выгоднях условиях.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ UCS (R-KEEPER)
Мы являемся официальным дистрибьютером компании UCS в ЮФО, что гарантирует ответственность со стороны разработчика.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Наши специалисты обеспечат круглосуточную поддержку Вашему бизнесу КРУГЛОСУТОЧНО. Специалисты предоставят рекомендации по увеличению прибыльности Вашего заведения.
КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ НАМ ДОВЕРЯЮТ
ЗАЧЕМ НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА?
Основа для принятия верных решений:
- финансовые отчеты о прибылях и убытках
- оборотные отчеты Вашего склада и кухни
- анализ действий персонала
- исследование популярности блюд, услуг, столов и т.д.
Защита от воровства со стороны персонала:
- при "отмене" заказа или продаже услуг "мимо кассы"
- при невыдаче чека гостю
- при формировании излишков на кухне и складе
- при недоливе или недостаче
Гарантия получения сверхприбыли и автоматическое информирование:
- автоматическое информирование гостей об акциях и мероприятиях
- автоматическое информирование кассира предложить популярные смежные товары
- автоматическое информирование лояльных гостей о бонусах и подарках
- автоматическая фиксация об образовавшихся излишковах
Повышение уровня качества обслуживания
- ускорение информирования цехов при готовке заказа сразу после его приёма
- быстрая коммуникации между всем персоналом Вашего заведения
- дополнительные способы принять заказ из очереди или со смартфона
- подготовка полуфабрикатов по известной статистике потребления
Увеличение постоянных клиентов
- контроль всех маркетинговых мероприятий в заведении
- контроль отзывов и предложений в режиме онлайн
- контроль историй заказов всех гостей заведения
- контроль и изучение предпочтений гостей
Отсутствие проблем с поставками и законом
- поддержка работы с кассами онлайн по ФЗ 54
- поддержка работы с алкоголем через ЕГАИС
- поддержка работы с мясными продуктами через Меркурий
- поддержка работы с миграционной службой и Booking
ОБОРУДОВАНИЕ
Онлайн-кассы проверенных производителей АТОЛ, Штрих, Меркурий, ЭвоТор и др.
Оборудование для ЕГАИС включает в себя: ПК адаптированный под требования ФС РАР для работы с транспортным модулем ЕГАИС, принтер чеков с функцией печати QR-кодов, 2D сканер с чтением QR-кодов
Расходными материалами для торгово-кассового оборудования являются: чековая лента, бумага для термопринтеров, этикет-лента, пластиковые карты, ридеры пластиковых карт и другие комплектующие POS-систем
Банковские терминалы предназначены для приёма оплаты по безналичному перечислению от физических лиц, работают с картами ViSA, MasterCard. Различают автономные терминалы и подключаемые к ПК
Детекторы валют – это устройства необходимые для проверки подлинности купюр. Различают автоматические и ручные, инфра-красные и ультра-фиолетовые. Цена зависит от степени проверки и вида валюты
Денежные ящики используются для хранения денег в торговых предприятиях. Различают автономные, которые открываются только ключом, и системные, открывающиеся только при совершении кассовой операции
Сенсорные POS мониторы предназначены для использования в сфере общепита и Retail с большой проходимостью, так как использование Touch Screen позволяет производить кассовые операции быстрее чем на клавиатуре
POS-компьютеры – это ЭВМ, предназначенные для работы круглосуточно в агрессивной среде. Как правило POS-компьютеры имеют безвентиляторную архитектуру и наличие специализированных портов для подключения оборудования
Кнопки вызова персонала широко применяются: для вызова официантов в ресторанах как со стороны посетителей, так и со стороны поваров; для вызова персонала в медицинских учреждениях.
Чековые принтеры нашли 2 применения в автоматизации кафе и ресторанов: печать нефискальных чеков на баре, а также в качестве сервис-печати заказов на кухню. Также принтеры чеков применяются для ЕНВД в магазинах.
POS-системы применяется в сфере Retail в составе комплекса автоматизации для магазинов, минимаркетов, супермаркетов. В ПОС-систему входит: POS-компьютер, POS-монитор, программируемая клавиатура.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
- Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
- Контроль финансовых и управленческих показателей
Системы лояльности в ресторане
Решаемые задачи:- Увеличение количества лояльных гостей за счет бонусных программ
- Отслеживание покупательских привычек
- Контроль эффективности запущенных дисконтных программ
УСЛУГИ
Пуско-наладочные работы R-Keeper
Работы в рамках услуги:- Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
- Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
- Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ