Автоматизация гостиниц

от: 25000.00

Автоматизация гостиниц в Сочи

Системы учета номерного фонда и контроля доступа для гостиниц под ключ. Весь комплекс работ от установки ПО до обучения персонала и техподдержки. Звоните и заказывайте по телефону 88007008278

Решаемые задачи:

  • Контроль финансов: все операции выдачи ключа от номера, оказания услуг и доступа гостей к ресурсам отеля привязываются к оплаченному сроку проживания и действующей тарифной сетке. Никто не сможет воспользоваться ресурсами или услугами без оплаты, а сама оплата будет гарантированно отражена в системе;
  • Анализ загрузки номерного фонда: вся актуальная информация отображается на шахматке отеля в режиме реального времени, что позволяет оценить заполняемость;
  • Регламентная отчетность: отправка чеков в ФНС, подача документов в УФМС теперь выполняются автоматически;
  • Интеграция с агрегаторами продаж номерного фонда: система управления отелем быстро обменивается данными с популярными ресурсами, гарантируя наличие там актуальных сведений о тарифах и загрузке номерного фонда;
  • Интеграция со сторонними системами: выгрузка первичной документации в 1С, Excel, интеграция с системой управления рестораном, SPA-зоной и другими продуктами для автоматизации объектов HoReCa.

Современный гостиничный бизнес требует максимального контроля собственником и управляющим персоналом всех центров обслуживания (стойка портье, клининг, ресторан, SPA-зоны, конференц-залы и пр.). Ведь чтобы предоставить гостю лучший сервис, его уровень нужно измерять и отслеживать, а затем принимать взвешенные управленческие решения по полученным данным. Ведь довольные гости - залог финансового успеха и долгосрочной конкурентоспособности Вашего бизнеса.

Как повысить эффективность гостиницы?

Для решения этой задачи, с одной стороны, необходимо постоянно повышать квалификацию персонала и строго контролировать соответствие уровня сервиса Вашим корпоративным стандартам, а с другой, из-за недостатка времени на контроль и человеческого фактора те или иные вопросы будут уходить из поля зрения, что в дальнейшем может обернуться упущенными выгодами и другими негативными последствиями для бизнеса.

В связи с этим, необходимо обеспечить инструменты контроля и автоматизировать рутинные операции. Базовые бизнес-процессы будут выполняться быстрее, а ключевая отчетность будет формироваться автоматически.

Преимущества системы управления отелем:

  • Ускорение обслуживания: заполнение паспортных данных гостя при заселении можно автоматизировать с помощью паспортного сканера. Выпуск ключ-карты от номера на оплаченный срок проживания выполняется автоматически с помощью интеграции с замковой системой отеля. При наличии нескольких зон обслуживания Вы можете создать на территории гостиничного комплекса единое платежное пространство с начислением стоимости оказанных услуг и приобретенных в течение проживания ресурсов на фолио гостя;
  • Контроль персонала: все действия в системе записываются с поминутной фиксацией и указанием совершившего их сотрудника. Скрытно провести что-либо (возврат, отмену чека, продажу номера и пр.) невозможно;
  • Управление лояльностью: Ваши клиенты - Ваша активная база. Запускайте по ней рассылки (SMS/E-mail) с предложением актуальных акций и скидок, а также персонализируйте предложения с учетом истории проживаний клиента (длительность проживания, предпочтения по номерам, услугам, пол, возраст, средняя сумма заказа и другие признаки);
  • Понятная отчетность: загрузка и оборачиваемость номерного фонда, продажи по зонам обслуживания, персоналу, категориям номеров и др.;
  • Увеличение продаж: за счет интеграции с агрегаторами продаж номерного фонда Вы расширяете охват и, как следствие, привлекаете больше гостей в свой отель.
  • Автоматизация регламентной отчетности для ФНС и УФМС.

Возможности решения:

  • Создание единого платежного пространства: интегрируйте конференц-залы, рестораны, SPA-зоны и другие объекты в цельную экосистему. Возможно внедрение депозитной системы с автоначислением стоимости услуг (бани, сауны, массаж, лечебные процедуры, бассейн, трансферт и пр.) и ресурсов на фолио гостя;
  • Гибкое масштабирование на сеть отелей: за счет клиент-серверной архитектуры можно организовать централизованное управление ценовой и маркетинговой политикой сети отелей или комплексов;
  • Интеграция со СКУД: связав нашу систему управления отелем с Вашей замковой системой, Вы можете ускорить и упростить заселение гостей в номера и организовать их доступ к ресурсам и услугам отеля;
  • Интеграция с киосками самопоселения: ускорьте заселение гостей в номера с помощью специальных терминалов. Гости сами выбирают свободные номера, указывают параметры проживания, сканируют паспорт, оплачивают брони и получают ключ-карты, не создавая очередей;
  • Интеграция с онлайн-кассами: решение работает со всеми популярными онлайн-кассами. Выбитые чеки автоматически отправляются в ФНС. По желанию гостя портье может предоставить ему электронную версию чека в полном соответствии с ФЗ-54;
  • Продвинутое управление лояльностью: за счет модулей CRM и ПДС Вы можете поощрять своих постоянных гостей, стимулируя повторные продажи номерного фонда, ресурсов и услуг Вашего отеля;
  • Интеграция с внешними системами и агрегаторами продаж номерного фонда: выгрузка первичной документации в 1С, Excel, обмен данными о тарифах и загрузке номерного фонда с агрегаторами, виджет онлайн-бронирования на Вашем сайте;
  • Онлайн-мониторинг: для владельца и управляющего персонала предусмотрен удаленный контроль ключевых отчетов;
  • Управление клинингом: отслеживание состояния номерного фонда (чистые, грязные, на ремонте), контроль заполнения минибара, учет моющих средств и белья;
  • Автоматизация санаторно-лечебного корпуса: учет путевок, назначений, расписания приема специалистов, истории болезней и пр.

КАК ПРОХОДИТ РАБОТА

Заявка

Заявка

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону

Детали

Детали

Мы уточняем детали, приезжаем на объект и проводим анализ

Решения

Решения

Разрабатываем для Вас индивидуальные функциональные решения

Согласование

Согласование

Согласовываем решения, сроки, стоимость и заключаем договор

Договор

Договор

Заключаем договор на техническое сопровождение

Обучение

Обучение

Обучаем персонал: теория+практика+аттестация

Установка

Установка

Устанавливаем оборудование и ПО согласно договору

Подготовка

Подготовка

В течение 10-20 дней подготавливаем и настраиваем оборудование

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ ДО 10 ЛЕТ

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ ДО 10 ЛЕТ

Предлагаем линейки качественного оборудования с расширенной гарантией. Мы уверены в качестве сервиса.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

Мы готовы вернуть вам потраченные на автоматизацию деньги если не достигли результата, прописанного в договоре.

АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Вы можете взять все необходимое для работы оборудование и программы в аренду на длительный срок.

РАССРОЧКА

РАССРОЧКА

Только для наших клиентов возможна покупка оборудования и программного обеспечения в расрочку на выгоднях условиях.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРНТЕРЫ UCS (R-KEEPER)

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРНТЕРЫ UCS (R-KEEPER)

Мы являемся официальным дистрибьютером компании UCS в ЮФО, что гарантирует ответственность со стороны разработчика.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Наши специалисты обеспечат круглосуточную поддержку Вашему бизнесу КРУГЛОСУТОЧНО. Специалисты предоставят рекомендации по увеличению прибыльности Вашего заведения.

ЗАЧЕМ НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОСТИНИЦ?

Основа для принятия верных управленческих решений

Основа для принятия верных управленческих решений:

  • автоматическое взаимодействие с агрегаторами Booking, TravelLine и пр.
  • распределение ответственности и отчетности по подразделениям: номерной фонд, ресторан, SPA и т.д.
  • планирование мероприятий
  • прогнозирование объемов закупок ТМЦ
Защита от воровства

Защита от воровства:

  • при выдаче электронного ключа от гостиничного замка
  • при ночном аудите анализ действий персонала
  • при "отмене" заказа или продаже услуг и номерного фонда "мимо кассы"
  • при невыдаче чека гостю
Гарантия получения сверхприбыли и автоматическое информирование

Гарантия получения сверхприбыли и автоматическое информирование:

  • автоматическое информирование гостей об акциях и мероприятиях
  • автоматическое информирование кассира предложить популярные смежные товары
  • автоматическое информирование лояльных гостей о бонусах и подарках
  • автоматическое взаимодействие с агрегаторами Booking, TravelLine и пр.
Увеличение постоянных клиентов

Увеличение постоянных клиентов

  • контроль всех маркетинговых мероприятий
  • контроль отзывов и предложений в режиме онлайн
  • контроль историй заказов всех гостей объекта размещения
  • контроль и изучение предпочтений гостей
Престиж и соответствие стандартам

Престиж и соответствие стандартам

  • соответствие минимум 3-х звездному статусу
  • соответствие стандартам взаимодействия всех служб отеля с гостем

ОБОРУДОВАНИЕ

Киоск самопоселения

Киоск самопоселения

Решение для самостоятельного заселения гостя в отеле

Онлайн кассы

Онлайн кассы

Онлайн-кассы проверенных производителей АТОЛ, Штрих, Меркурий, ЭвоТор и др.

Электронные замки для гостиниц

Электронные замки для гостиниц

Электронные замки для гостиниц – это уже стандарт современного отеля. Отличаются независимым электропитанием, бесконтактной системой открывания Mifare, интеграцией с современными PMS системами.

Электронные замки для шкафчиков

Электронные замки для шкафчиков

Электронные замки для шкафчиков в раздевалках фитнес-клуба, аквапарка, бассейна – это удобное средство для посетителя не беспокоиться о потере ключа. Электронный ключ от замочка выполнен в виде силиконового браслета с чипом.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Shelter

Shelter

Решаемые задачи:
  1. Оптимизация работы службы размещения, бронирования и горничных
  2. Управление ресурсами отеля и дополнительными услугами
  3. Отслеживание финансовой эффективности работы гостиницы
Logus HMS

Logus HMS

Решаемые задачи:
  1. Автоматизация ежедневных операций
  2. Обслуживание гостей и групп
  3. Управление тарифами и номерным фондом
  4. Работа с задачи и проектами
  5. Проведение кассовых операций
  6. Взаимодействие с туристическими компаниями и контрагентами
Store House

Store House

Решаемые задачи:
  1. Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
  2. Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
  3. Контроль себестоимости и маржинальности блюд
  4. Простая работа с документами ЕГАИС
Shelter Lite

Shelter Lite

Решаемые задачи:
  1. Контроль работы портье и горничных
  2. Тарификация платных услуг мини-отеля
  3. Удаленный просмотр статистической и управленческой отчетности о работе хостела
Связь Shelter с Booking.com

Связь Shelter с Booking.com

Решаемые задачи:
  1. Удаленное бронирование номерного фонда гостиницы
  2. Ведение рейтинга объектов размещения на основе отзывов гостей
  3. Оптимизация работы портье в части удаленного приема заявок на бронирование

УСЛУГИ

Установка и настройка Shelter

Установка и настройка Shelter

Работы в рамках услуги:
  1. Установка Shelter на рабочих местах портье, службы бронирования, администратора и управляющего
  2. Создание программной структуры отеля, тарифной сетки дополнительных услуг.
  3. Подключение внешних систем на погашение на фолио гостя
Обучение гостиничной программе Shelter

Обучение гостиничной программе Shelter

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы работы портье в системе.
  2. Обучение управляющего и административного персонала отеля.
Установка электронных замков

Установка электронных замков

Работы в рамках услуги:
  1. Монтаж электронных замков в подготовленные для монтажа двери
  2. Программирование замков
  3. Установка программного обеспечения для выдачи карт гостей и административного персонала, связь с системой управления гостиницей.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ