r_keeper или iiko?Сходства и различия учета в ресторане
r_keeper — выбор бизнесменов
r_keeper предоставляет ресторатору все необходимые инструменты управления предприятиям общественного питания (рестораном, кафе, баром, фаст-фудом), складом и производством, а также инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей: CRM, киоски самообслуживания, электронное меню и прочее. r_keeper ведет более жесткий контроль, который позволит выйти вашему бизнесу на новый уровень.
Основные отличия систем:
Требования к инфраструктуре:
- 1. Возможность работы кассы на оборудовании с минимальными характеристиками
- 2. Нет необходимости наращивать мощности сервера с течением времени работы
- 3. На старте не потребуется никакого специализированного оборудования (работа на ноутбуке)
- 1. Минимальные требования к кассе: процессор не ниже Celeron J1900, оперативная память не меньше 4 GB
- 2. С ростом количества ресторанов и временем работы необходимо ежегодно увеличивать мощность сервера
- 3. Многие элементы системы работают с более требовательным серверным оборудованием
Возможность масштабирования:
Переход r_keeper от семейного бизнеса к сетевой системе происходит с минимальными дополнительными вложениями и сохранением баз данных
Переход iiko осуществляется на более дорогостоющую версию с полной заменой данных и ведением учёта с нуля
Особенности учёта:
r_keeper не работает с отрицательными колличествами на складе, что позволяет иметь актуальную информацию о колличестве товара на складе и его фактическим расходом.
iiko позволяет работать с отрицательными колличествами на складе. Это может привести к появлению расхождения в учёте и, как следствие, нарушению суммовых показателей прибыли заведения.
Количество ресторанов:
Архитектура системы:
r_keeper — модульная система, что влечет за собой ряд преимуществ:
- 1. Устойчивость к сбоям отдельных модулей
- 2. Масштабируемость с минимальными фин. вложениями
- 3. Возможность автоматизации крупного гостинично- ресторанного комплекса на базе простых модулей
iiko поставляет весь комплект услуг системы одним целым «из коробки», что является минусом для:
- 1. Выявления и исправления ошибок
- 2. Невозможность адаптировать систему под индивидуальные специфики бизнеса
- 3. Отстутсвие полноценной экосистемы для гостинично-ресторанного комплекса