от: 33000.00
Logus HMS – современная система управления отелем, нацеленная на увеличение дохода, безопасность и оптимизацию бизнес-процессов
Мощный аналитический модуль управления доходами позволяет проводить глубокий анализ работы и выстраивать политику продаж.
Система состоит из 7 основных модулей – службы приема, групп, задач, гостиниц, клиентов, отчетов, администрирования, которые включены в стандартную поставку. Внедрение по Ростову и области. Звоните!
Что представляет собой Logus HMS?
Решение позволяет:
- Управлять списками на интуитивном уровне с помощью цветов и тегов: внешний вид экрана и гостевые списки можно настроить под себя, выделить должников, убрать лишние колонки или добавить нужные.
- Получать актуальную информацию о количестве свободных/занятых номеров и избавиться от фрагментации номерного фонда.
- Отслеживать доступность дополнительных услуг, имеющих количественную составляющую, например, дополнительные места.
- Прописывать информацию по гостю и брони. Если гость посещал отель, информация подтянется из сохраненного в истории его профиля.
- Вести фолио гостя: решение предоставляет интуитивный интерфейс управления размещением – шахматку, на которой можно управлять фолио проживающих гостей, бронировать номерной фонд или услуги.
- Настраивать профиль компании с сохранением информации:
- о бронях, сделанных этой компанией;
- о ее роли в системе (агент, плательщик по безналу, корпорант);
- об условиях сотрудничества (можно зафиксировать тариф, который будет приоритетным для гостей от этой компании);
- прикрепленных документов к профилю компании.
- Разработана в РФ с учетом требований законодательства
- Возможность интегрироваться с любой смежной системой
- Круглосуточная техническая поддержка
- Данные хранятся на локальном сервере и не выгружаются в облако – работа Logus HMS не зависит от интернета
- Открытое API дает неограниченную возможность по подключению сторонних интерфейсов
- Единоразовая, а не ежемесячная оплата
Преимущества внедрения:
Кому это нужно?
Решение ориентировано на владельцев объектов размещения и позволяет быстро внедрить систему управления с минимальными затратами.
Для комфортной работы уже реализована интеграция с ресторанной системой, электронными дверными замками, фискальными регистраторами, телефонией, системами онлайн-бронирования, системой распознавания документов, платным интерактивным телевидением, чат-ботом, а также осуществляется выгрузка для системы бухгалтерского учета.
Решаемые задачи:
- Управление номерным фондом
- Оптимизация продаж
- Динамические тарифы и др.
Решаемые задачи:
- Удаленный контроль за хозяйственной и технической службой объекта
- Отслеживание статистики и др.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ