НОВОСТИ

Старт продаж POS-терминала ЭвоТор 10
Старт продаж POS-системы ЭвоТор 10
Преимущества решения:
- Удобный дисплей: POS-система ЭвоТор 10 имеет большой и удобный для кассовых операций тачскрин с диагональю 10 дюймов. Это самый большой размер дисплея для планшетных компьютеров и POS-систем;
- Полноценное кассовое место: ЭвоТор 10 имеет встроенный чековый принтер, а также разъемы для подключения денежного ящика, принтера этикеток и эквайрингового терминала оплаты; в системную оболочку устройства вшиты все необходимые для подключения данного оборудования утилиты и драйвера; таким образом, Вы получаете полноценное кассовое рабочее место и при этом экономите свободное пространство;
- Поддержка ресторанного ПО: устройство ЭвоТор 10 успешно интегрируется с системами автоматизации заведений общепита r_keeper, iiko, iReca: Solo, Quick Resto и др.;
- Поддержка ЕГАИС и ФЗ-54: в ЭвоТор 10 реализован комплект встроенных приложений, позволяющих отправлять электронные чеки в ОФД и подтверждать закупку и реализацию алкоголя в ФС РАР;
- Бесплатные приложения в комплекте: в Магазине приложений ЭвоТор Вы можете найти бесплатный конструктор скидок, отчетов, пречеков и др.;
- Работа в режиме онлайн: для соединения с сетью в корпусе POS-системы реализованы разъемы для Ethernet кабеля, в плату встроен модуль Wi-Fi, а также разъем для SIM-карты. Таким образом, Ваша касса всегда будет максимально стабильна в работе, и ничто не помешает Вашим сотрудникам принимать и обрабатывать заказы;
- Для мобильной и уличной торговли: POS-система ЭвоТор 10 может работать в автономном режиме. Также у кассы есть встроенная емкая батарея, позволяющая работать без подзарядки до 12 часов. Таким образом, данное решение отлично подходит для мобильной и уличной торговли (палатки, фестивали, мероприятия, лавки, ярмарки и пр.);
- Доступная цена: Вы можете приобрести POS-систему ЭвоТор всего за 35 тысяч рублей. Эта стоимость выгодно выделяет данное решение на фоне классических POS-терминалов и моноблоков.
Чтобы купить или получить консультацию по компактной онлайн-кассе для общепита ЭвоТор 10, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Массовый апгрейд Frontol
Массовый апгрейд Frontol
Список новых решений:
- Frontol Alco Unit: сервис отслеживания акцизных марок; позволяет защитить бизнес от необоснованных штрафов и претензий со стороны ФС РАР. Ранее продукт находился в стадии тестирования, теперь же его можно приобрести в рамках автоматизации кассовых узлов магазина на базе Frontol. Подробнее о решении читайте здесь;
- Frontol Discount Unit: модуль для профессионального конструирования скидок, акций, реферальных программ лояльности и других маркетинговых мероприятий. Подробнее - читайте здесь;
- Frontol Driver Unit: сервис для самостоятельного подключения и конфигурирования торгового оборудования. Подробнее о возможностях продукта читайте здесь;
- Frontol Manager: интуитивно понятное приложение для удаленной отладки кассовых линий, синхронизации номенклатурных баз и других данных. Подробнее о решении читайте здесь;
- Frontol xPOS Plus A: комплексная поставка Frontol xPOS и учетной системы Айтида для продвинутого управления ценообразованием, взаиморасчетами и CRM. Подробнее о продукте читайте здесь;
- Frontol xPOS Plus D: сборка Frontol xPOS и системы Далион для эффективного управления взаимодействием с поставщиками, ценообразования и учета денежных средств. Подробнее о решении Вы можете узнать здесь
Чтобы купить систему Frontol Торговля или другое решение семейства Frontol или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Frontol - профессиональная автоматизация ритейла.

Актуальные изменения в ЕГАИС для общепита
сВажно: приведенный ниже перечень изменений касается только маркируемой алкогольной продукции.
Список изменений:
- Помарочная фиксация алкоголя при продаже на кассе: теперь, заведения общепита, помимо отражения закупки (подтверждения накладных), обязаны также отражать и реализацию алкогольной продукции с помощью 2D сканера, как в рознице. Таким образом, вскрытый алкоголь будет считаться автоматически реализованным, в результате чего в ЕГАИС отправится соответствующий документ;
- Поштучная фиксация: 1 марта 2018 года вводится обязательный поштучный учет закупки и реализации алкоголя; вся полученная до этого времени продукция является партионной, и новые правила учета на нее не распространяются;
- Улучшение алгоритма передачи данных в ЕГАИС: с 1 марта 2018 года планируется перевести электронный документооборот в ЕГАИС на 3 версию xml, обеспечивающую большую скорость и надежность транзакций; переход на данную версию требует доработки программного обеспечения, в связи с чем до указанного периода продавцам необходимо провести апгрейд своих систем автоматизации.
Как подготовиться к изменениям?
Необходимо подключить к кассе ресторана 2D-сканер PDF-417 и обновить/установить утилиту для работы с ЕГАИС (SH4decl или EgaisForPOS).
Чтобы провести или получить консультацию по подготовке к изменениям в ЕГАИС, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Старт продаж системы MyPOS
Старт продаж системы MyPOS
Система MyPOS - это облачная разработка компании "Меркурий". Продукт спроектирован с учетом требований розничной торговли и имеет минимальные для программ своего класса системные требования (поскольку оболочка продукта представляет собой Web-интерфейс, то система может быть развернута как на стационарных, так и на портативных устройствах, в т.ч. на планшетах под ОС Android).
Преимущества решения:
- Легкий интерфейс: программа использует интуитивно понятный Web-интерфейс, освоиться в котором можно без дополнительных часов обучения:
- Касса и бэк-офис в одной поставке: продукт позволяет "из коробки" развернуть полноценную систему учета. Вам будут доступны все кассовые (реализация, возврат, отмена чека, приемка товара, инвентаризация кассы, отправка электронных чеков в ОФД и пр.), товароучетные (инвентаризация, отправка накладных в ЕГАИС, заполнение справочников и просмотр отчетов о продажах и пр.) и маркетинговые (настройка программ лояльности, скидок, бонусов и пр.) операции;
- Доступная цена: программа предоставляется на условиях месячной подписки. Стоимость - 4000 рублей в месяц. Эта цена выгодно выделяет MyPOS на фоне классических решений для автоматизации розницы;
- Стабильность работы: Вы можете использовать онлайн и офлайн режимы синхронизации номенклатуры и настроек учета. При офлайн режиме необходимо будет вручную загружать в кассы актуальные файлы, а при онлайн режиме синхронизация будет происходить автоматически при каждом изменении в справочниках, настройках учета и других параметрах (потребуется стабильное интернет-соединение в каждой торговой точке). При утере связи касс с офисом работа системы продолжится, а синхронизация осуществится по восстановлении связи;
- Поддержка торгового оборудования: Вы можете подключить к планшетной кассе на MyPOS все необходимое оборудование (весы, сканеры, дисплеи покупателя, принтеры чеков, фискальные аппараты и пр.).
Чтобы купить систему MyPOS для своего магазина или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Автоматизация гостиницы "Высота 1170" в г. Сочи
Автоматизация гостиницы "Высота 1170" в г. Сочи
Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию ресторана в гостинице "Высота 1170" в г. Сочи. В качестве системы автоматизации было выбрано профессиональное решение U_C_S r_keeper.
В рамках проекта в ресторане была развернута максимальная конфигурация системы r_keeper с модулями Store House и "Станция официанта".
Гостиничный комплекс расположен в горнолыжной курортной зоне "Роза-Хутор", номерной фонд отеля составляет 154 комнаты. Для повышения пропускной способности ресторана при гостинице было решено заложить в проект 3 станции приема и обработки заказов. Теперь гости курорта могут быстро, не создавая очередей, делать заказы и наслаждаться любимыми блюдами, а также прекрасным видом на горы, открывающимся из окон здания гостиницы.
Чтобы заказать внедрение программно-аппаратного комплекса r_keeper или получить консультацию по возможностям продукта, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Интеграция Эвотор и r_keeper
Интеграция Эвотор и r_keeper
Компания "Эвотор" разработала приложение для своего планшетного терминала, позволяющее интегрировать его с программой r_keeper. Приложение получило название "rk_Интерфейс".
Решение позволяет выгружать в память планшета номенклатуру Вашего заведения. Таким образом, владельцы объектов общественного питания получили возможность развертывания дополнительных кассовых мест по доступной цене.
Приложение предоставляется в рамках месячной подписки. Базовая абонентская плата - всего 900 рублей. Приложение можно скачать и установить на планшет из личного кабинета, либо обратившись к партнерам "Эвотор". Настройка приложения выполняется в два клика - нужно всего лишь сообщить сервису ID касс, с которыми необходимо настроить синхронизацию.
Если Вы хотите купить или получить консультацию по решению "ЭвоТор" или же по настройке интеграции, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.