НОВОСТИ

20 Августа 2017
Решения r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент в реестре Минкомсвязи

Решения r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент в реестре Минкомсвязи

Профессиональные системы автоматизации r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент были включены в реестр Минкомсвязи. Теперь данные решения имеют преимущество в госзакупках, поскольку в соответствии с законодательством, государственные предприятия не могут закупать иностранное программное обеспечение при наличии отечественных аналогов.

15 августа Минкомсвязи издало приказ за номером 421, в соответствии с которым продукты компании U_C_S были внесены в реестр отечественного ПО. С приказом можно ознакомиться на сайте министерства. Перечисленные продукты были включены в него под следующими номерами:

  • 3804. Профессиональная система автоматизации объектов общественного питания r_keeper;
  • 3805. U_C_S Премьера - система автоматизации билетных касс кинотеатров;
  • 3806. U_C_S Абонемент - система автоматизации спортивно-оздоровительных объектов;
  • 3807. Shelter - программное обеспечение для автоматизации службы размещения объектов гостиничного сектора.

Что это дает?

1 января 2016 года был издан закон, в соответствии с которым государственные предприятия не могут закупать иностранное программное обеспечение при наличии отечественных аналогов. Согласно закону, государственные структуры и предприятия обязаны закупать только то программное обеспечение, сведения о котором имеются в реестре Министерства Связи. Таким образом, если для решения задач внутреннего учета и автоматизированного формирования отчетности предприятию или структуре все же нужен иностранный продукт, организации нужно проверить реестр на предмет отечественных аналогов.

Таким образом, решения компании U_C_S получили сильное конкурентное преимущество в госзакупках. Теперь государственный и окологосударственный секторы экономики могут выбирать их в качестве решений для автоматизации своей деятельности без серьезных организационных проволочек.

Чтобы заказать одно из решений или получить бесплатную консультацию по их возможностям, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

15 Августа 2017
Автоматизация поездов ПАО "РЖД"

Автоматизация поездов ПАО "РЖД"

Компания "Технологии Успеха" закрыла проект по автоматизации вагонов-ресторанов поездов ПАО "РЖД". В рамках проекта 30 подвижных составов компании получили онлайн-кассы ЭвоТор, настроенные на обмен данными с товароучетной системой 1С "Управление Торговлей".

Сложность данного формата деятельности заключается в его разъездном характере, что делает невозможным использование стандартных фискальных регистраторов с подключением к сети интернет через Wi-Fi или LAN-интерфейсы. Также вагоны-рестораны поездов отличаются ограниченным пространством, не позволяющим разместить там профессиональную POS-систему с периферийными устройствами. Единственное оптимальное решение для автоматизации работы кассы - это планшетный терминал со встроенным фискальным регистратором, поддержкой работы с ОФД и встроенным мобильным интернетом.

В рамках задач по проекту руководство главной железнодорожной компании обозначило необходимость в постоянной выгрузке данных о продажах в товароучетную систему на базе 1С "Управление Торговлей", а также обратной связи бухгалтерии с удаленными терминалами для актуализации сведений о номенклатуре.

Команда инженеров компании "Технологии Успеха" провела настройку планшетных терминалов ЭвоТор (регистрация и фискализация, настройка обмена данными с 1С) для ПАО "РЖД". В рамках проекта на данном решении было автоматизировано 30 вагонов-ресторанов.

Решение функционирует на платформе Android, все необходимые сервисы и функции вшиты в программную оболочку, а интуитивно понятный интерфейс заметно упрощает освоение устройства. Таким образом, ПАО "РЖД" получило профессиональное, надежное и мобильное решение для своих касс.

Чтобы заказать внедрение онлайн-кассы ЭвоТор или получить бесплатную консультацию по решению, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

01 Августа 2017
Старт продаж нового POS-решения от Штрих-М

Старт продаж нового POS-решения от Штрих-М

Специально для автоматизации кассовых узлов объектов общественного питания компания Штрих-М разработала новую POS-систему POS-300, отличающуюся легким весом, компактными размерами и повышенной износоустойчивостью.

Минимум шума. POS-300 использует пассивную (безвентиляторную) систему охлаждения, исключающую механический износ подвижных частей и проникновение пыли в вентиляционные отверстия изделия.

Максимум быстродействия. Устройство использует мощный процессор Intel Celeron J1900 с тактовой частотой 2.0 GHz, который в сочетании с 2 Гб оперативной памяти делает POS-300 идеальным решением для организации кассовой станции в Вашем заведении.

Большой экран. Для удобства работы барменов и официантов на кассе устройство оснащено 15-дюймовым резистивным сенсорным экраном.

Кроссплатформенность. Профессиональная POS-система POS-300 оптимизирована под работу со всеми операционными системами.

Чтобы купить POS-систему POS-300, получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на сайте нашей компании или свяжитесь с нами по телефону.

POS-300 - профессиональное решение для Вашего бизнеса.

12 Июля 2017
Автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Команда инженеров компании «Технологии Успеха» выполнила работы по автоматизации круизного лайнера «Князь Владимир» по заказу ООО «Черноморские круизы».

Лайнер может принять на борт 800 пассажиров и 250 членов экипажа. К услугам путешествующих 3 бассейна, 2 ресторана, кинотеатр, а также бары, танцевальная и концертная площадки.

Судно «Князь Владимир» было специально приобретено ООО «Черноморские круизы» для запуска линии пассажирских перевозок повышенной комфортности по направлению Сочи-Крым.

Всего в рамках проекта было установлено 30 профессиональных POS-систем для оперативной обработки заказов посетителей в зоне развлечений. К рабочим станциям были подключены онлайн-кассы нового поколения на базе фискальных регистраторов АТОЛ серии Ф. В качестве программного обеспечения, конечно же, была выбрана профессиональная система автоматизации предприятий общественного питания U_C_S r_keeper.

Лайнер с пассажирами на борту совершил свой первый рейс 11 июня. Пассажиры по достоинству оценили комфорт кают и зоны развлечений, а также профессионализм экипажа и обслуживающего персонала.

01 Июня 2017
Автоматизация ресторана «Матадор» в Ростове-на-Дону

Автоматизация ресторана «Матадор» в Ростове-на-Дону

Компания «Технологии Успеха» закрыла проект по автоматизации ресторана «Матадор» в Ростове-на-Дону. Для оперативной фиксации и обработки заказов в заведении была развернута профессиональная система автоматизации r_keeper.

«Матадор» - это концептуальный ресторан, где гости смогут отведать вкусные мясные блюда (стейки, гриль и пр.), а также насладиться напитками из винной карты. Кроме того, приятная атмосфера заведения идеально подходит для деловых и романтических встреч, а также обеденных перерывов.

В заведении была развернута профессиональная система автоматизации заведений общественного питания r_keeper, а также был проведен монтаж и настройка системы радиовызова персонала на базе кнопок и наручных пейджеров для официантов iBells.

Сейчас в заведении ведутся финальные приготовления к открытию. В ближайшее время ресторан откроется и примет гостей. Скоро «Матадор»…

r_keeper – выбор профессионалов!

25 Мая 2017
Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S

Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S

Компания «Технологии успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S в оздоровительном комплексе «Ватутинки».

Это мероприятие объединило партнеров компании U_C_S со всех уголков страны и мира. На конференции обсуждались вопросы дальнейшего развития решений компании U_C_S и основные инструменты их улучшения и продвижения. В числе гостей конференции были именитые рестораторы (Дмитрий Карпенко, Наталья Авдеева и др.), а также представители администрации компании U_C_S (Галина Ретуева, Сергей Горбунов, Руслан Мельников и др.) и приглашенные бизнес-тренеры.

В рамках конференции было озвучено свыше 20 экспертных докладов, проведена церемония награждения дилеров, вырвавшихся вперед по объему продаж и количеству внедрений решений компании U_C_S, а также проведены экспертные сессии с дилерами, где партнеры могли получить у руководства компании ответы на все интересующие их вопросы.

Наша делегация вернулась с конференции полной сил и энергии для дальнейшей продуктивной работы.