от: 10000.00
Виртуальная карта гостя
Новый формат программ лояльности гостя позволяет:
- не требовать загрузки никакого дополнительно ПО в смартфон;
- не требовать пластиковых или бумажных носителей идентификации скидки;
- отправлять сообщения официанту;
- просматривать в любой момент предварительный чек;
- оплачивать счет накопленными бонусами полностью или частично;
- приглашать друзей воспользоваться услугами ресторана.
Все больше и больше заведений уделяют сейчас пристальное внимание системе поддержания лояльности. Учитывая потребность своих клиентов в современной и удобной альтернативе пластиковых карт гостя, компания UCS разработала решение- программа «Виртуальная карта гостя». Новый формат программ лояльности позволяет гостю с легкостью принимать участие в различных мероприятиях, розыгрышах и маркетинговых программах, которые реализует ресторан. С технической точки зрения программа прекрасно интегрируется с системой R-Keeper и R-Keeper CRM. Для этого не нужно загружать в смартфон дополнительное программное обеспечение, так как она доступна по специальной постоянной ссылке в интернет-браузере.
Идентификация гостя
Идентификация в системе происходит следующим образом: для каждого ресторана существует уникальная ссылка, адрес которой администратор сообщает гостю. Далее, происходит процедура идентификации при помощи номера мобильного телефона, на который приходит уведомление с соответствующим кодом. Данную комбинацию клиент вносит в специальное поле, после чего может использовать приложение. Карта привязывается к заказу при считывании QR-кода карты гостя официантом, при помощи терминала.
Преимущества системы
Преимущества такой системы для клиента заключаются в следующем:
- Возможность отправки сообщений официанту, как стандартных, так и персонализированных.
- Гость самостоятельно в любой момент может посмотреть предварительный чек.
- Действует система оплаты заказа бонусными баллами.
- Доступна корректировка персональных данных в личном кабинете.
- Просмотр истории транзакций, балансов по счетам, бонусным счетам и скидкам.
- Возможность забронировать стол (при наличии в ресторане модуля «Резервирование столов» R-Keeper.).
- Возможность пригласить друзей в приложение.
Для рестораторов преимущества очевидны. Во-первых, благодаря тому, что программа интегрируется с базой данных R-Keeper и возможности корректировки персональных данных клиентом, сотрудники экономят время и ресурсы на внесение данных о госте в систему CRM. Во-вторых, привлечение большего количества клиентов в заведение без лишних затрат. Например, введение создание системы «сетевого маркетинга» при помощи бонусов, за приглашение своих друзей в ресторан.
Помимо прочего, виртуальная карта гостя помогает сэкономить на изготовлении пластиковых карт.
"Виртуальная карта" - современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента, дающая право на получение скидки в ресторане или кафе. Вместо карты гость использует свой мобильный телефон. Приложение «Виртуальная карта» обеспечивает применение персональной скидки, просмотр в любой момент времени содержимого текущего заказа, интерактивное общение с персоналом заведения.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ